Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При буксовании в глубоком снегу подгорело сцепление,пошел запах горелого текстолита.Прошла неделя,сцепление работает исправно,как и до инциндента,но запах еще остается,особенно при буксовании,хотя и в малой дозе.Что делать-посоветуйте.
ничего... оно и должно так пахнуть... при пробуксовке... просто нуна реже пользоваться педалью сцепления... оно и будет работать... а запах должен проветриться... я ваще не знаю что нужно, чтобы спалить наше сцепление...
чтобы спалить наше сцепление достаточно до отсечки пару раз шлифануть на сухом асфальте)) очень хлипкие диск, корзина и маховик, скоро менять буду уже 2й раз пробег около 30тыс пс: я не гонщик, езжу умеренно быстро..
а иногда бесит что вяло разгоняется. в будущем выкину катализатор приварю кусок трубы сделаю чиповку под трубу без ката и тогда машинка должна переть нормально.
у меня 1,2 я 174 000 проехал на заводском сцеплении, и кручу каждый день по трассе, и с дисками там все нормально, вот только пружины полопались попали между диском и маховиком, и сцепление не выключалось.
1,2литра на 3500 - 4000 об. происходит неведомая херь.когда на 4 передаче преодолеваешь барьер 3500 двигатель каким то образом перегазовывает до 4000 буквально на 1 секунду и стрелка опять падает на 3500 и уже равномерно продолжает подниматься.чего это с ней может быть.диск сцепления чё ли ?
Блин а у меня какая-то лажа с гидроприводом сцепления... сегодня после -35 выжал кое-как с утра, завел машину, погрел, потом пошел домой. Вечером собрался ехать сажусь в машину нажимаю на педаль а оно вообще какое-то жидкое стало, и схватывает почти от самого пола, но не ведет... Может у кого было такое? жидкость в бачке есть, никуда не уходит, течей нет все облазил, пишут в книге по ремонту что вроде как воздух может быть... завтра буду прокачивать.