Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Почему Opel Insignia дешев на рынке? Смотрю по 26 региону, от 400. Много экземпляров за 550-600. Это ж D класс! Год 11-12
из бюджета Корея из среднего класса Тойота... минимум проблем и минимум вложений ... те же солярки и Рио тех годов ходят сотнями км и даже не залазят под капот...у жопеля проблемы решаются очень большими вложениями...
У меня был акцент Элантра соната мне просто настоебали эти корейцы и ржавеют они . У друга Рио годовалая в последнем кузове ржавеет каталик сразу выкинул от греха. Так что ещё не понятно что лучше. На тойту запчасти не дешевле и она тоже не вечная . Давай не будем начинать этот вечный спор. Мне Инсигния нравиться)
но с атмо моторами. Тем не менее машине 9 лет будет нынче.
Если смотреть рестайлинг 2 литра полный привод они тоже за миллион стоят хорошие экземпляры.
у меня не было их в пользовании. Я ездил в 11 году на 220 сильной. На новой. Ну конечно пока новая все хорошо. Места в салоне чуть больше чем в крузе. Комплектации хорошие. Есть вентиляция сидений. Полный привод. Подвеска Регулируемая. Правда на вторичке это минус. Стойки очень дорогие. Очень.
Скатайся посмотри.
единственная сига к рассмотрению это дизельный сарай, места в сиги нет особенно сзади(седан, лифт), турбомоторы или прожорливы(2литра) либо не надёжны(1.6)... да и вообще как у всего gm полным полно бредовых болячек ... в общем вариант совсем спорный ...
ездим. Речи нет. Но так же на 1.8 будет весь букет. Модуль теплик система охлаждения дроссель. Прокладка маслонасоса. Вся суета вообщем.
Сига достаточно тяжелая. Крутить будешь. Расход тоже не маленький выйдет.
Подвеска тормоза не знаю как.
Электрики там гораздо больше. Она глючит.
И бонусом коробка механика F17. Самая проблемная в Мире.