По поводу смены масла...

-=777=-

New member
Я на То не езжу в салон,так как считаю не нужным... Много умма не надо чеб масло поменять. но тут вот какое дело... Я не знаю у всех или тока у меня болт для слива масла из картера расположен не в днище картера а немоного сбоку. Из-за этого в картере постоянно остаетьтся старое масло. Скажите кто как с этим бореться,я думаю может шпритц какой нить соорудить???
 


evgen465

New member
все гораздо проще: при открытой сливной пробке заливаешь в движок свежее масло грам 200-300. Оно стечет и вымоет остатки старого. Сам так и делаю. У меня 16 кл 1.4.
 

bizmenchik

New member
а я езжу... не хочу гарантию терять... остатки масла на станции выкачивают спец. пылесосом, а ты действительно можешь долить немного нового, когда откручиваешь пробку, оно выдавит старое наружу
 

G@rry

New member
Я слил старое масло залил новое но всего лишь 3,5 литра а надо 3,8 (двиг 1.4) - лил потихоньку чтоб не перелить уровень был на максимуме - решил надо убрать немного масла - купил трубки для омывателя стекла 25р засунул трубку туда куда щюп вставляется и шприц вставил в трубку и откачивал потихоньку 250мл старого остатки (по цвету определил) откачал. Второе ТО просто налил поменьше 3.25 всего пока что уровень как надо. А вариант самый оптимальный наверно
 

Сверху