Seo-Seo
New member
парни привет)) хотелось бы написать небольшой отчет о владении моей авешки) будет много букв Машину купил в феврале 2016 года машина была бу лтз на механике 2012 года выпуска с пробегом 60 тыс (не скрученным). На машине стояло все родное кроме одной 1 стойки стабилизатора и как выяснилось в последующем свечи стояли от ваза 16кл))) до этого ездил на разных машинах от ланоса до бизнес класса. Т300 я очень довлен машина неприхотлива и ест бенза при моем очень агрессивном стиле вождения по городу максимум 13 л. а так около 11... после турбо пассата это вообще ни очем)) там было 20+. После покупки сразу сделал то как полагается... Через некоторое время загорелся чек+абс... полез смотреть модуль и свечи и ахнул)) Модуль был перемотан изолентой в местах пробоя и свечи были бриск 16кл) Модуль починил за 30 минут с помощью дрели и поксипола и поставил свечи нжк... Нжк окзался полным г машина как то ехала слабо, набирала обороты неохотно... поскольку у меня магазин запчастей на иномарки я быстро заказал оригинал( чемпион) и через пару дней поставил и вуаля все отлично до сих пор... проехал уже 13 тыс км.. Дальше я решил заняться тюнингом чтобы довести эту машину до ума... Изначально по нашим разбитым дорогам Самары, не устраивал клиернс данного авто, поэтому заказал у Механика с москвы комплект проставок (3000р проставки+1500 установка).. установил машина стала выше на 2 см уже можно не бояться бордюров) 2 что не устраивло так это гул в салоне от резины... Хотел шумить. Сначало зашумил капот... разницы не какой...Подумал что нужно зашимить арки чтоб гул был меньше обработал спец резиной антишум все арки в 3 слоя... тиши стало ненамного... И потом выяснил что родной ханкук очень жесткий и от него все беды... Вообще на хуже резине я не ездил, на ровном месте срабатывает абс при резком старте,не говря о кочках и тд.... по отзывам взял резину тойо и вуаля чудо свершилась машина стала мягче и абс по напрасному не срабытывает и уровень шума снизился раза так в 2,теперь не напрягает. Так же прикупил и установил ветровики оригинальные(800) и подкрылки новолайн на зад(1000) Потом заказал и установил авточехлы пилот и коврики нового образца фото прилагается ниже(чехлы 6000р+установка 1500+ коврики 2300)...+еще установил 2 пружины для открытия багажника 150р и втулки реактивных тяг в суппорта(100)... Далее после турбо VW мне не хватало мощности двигателя поэтому отравился к товарищу и за 5000 мне прошили движок) Стало горазда резвее и расход чуть снизился даже... за время владения(пол года и нещадном эксплуатировании по дорогам Самары)сломалась стойка стабилизатора только не запланировано (550р)Еще в планах поставить газовые упоры на капот ну и поменять шильдики на соник+ еще заказал керамические колокди китайские решил посмотреть на это чудо дешего и сердито( 900р)Родные колодки так пылят, что литье с трудом отмывается.Так что машина огонь и стоит своих денег и запчасти на шевроле кто бы что ни говорил стоят очень бюджетно... Люди ноящие что дорого и тд, вы на других авто не знаете сколько стоит че и как часто ломается. Я по роду своей деятельности насмотрелся уже)) на нашей машине относительно дорого это задние колодки барабанные и модуль зажигания все остальное халява. Пс Так что машина огонь и стоит своих денег если ее довести до ума!!!
