Круз 1.4 турбо 2014 АКПП. Закипела машина, перестала посреди трассы заводиться, было решено буксировать на ближайшее сто. Головку заказали бу не точенную. В общем собрали мотор, поменяли прокладки, сальники, цепь грм, патрубки радиатора, турбину тоже пришлось менять так как ее пробило, за одно поменяли так же крышку клапанную, так как сопливила и до этого инцидента ее надо было менять. В итоге машина при запуске набирает 1200 оборотов, затем они резко падают до 900, потом в течении минуты до 700 и машина начинает дрожать. Далее на прогретом так же держатся 700 и дрожит. При езде дрожь проходит. Со спецами этого сто как ни воюй говорят так и должно быть. Про дрожь заверяют что это подушки но они не смотрели и сами это подтверждают. Может кто сталкивался, что это может быть и куда лезть теперь? Сейчас так же требуется замена радиатора и одного из патрубков который течет после работы, как они не заметили течей не понятно, но это уже другой вопрос