Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По первому сильному снегу еду в промзону на широкий участок дороги и там совершенствую навыки противоаварийного вождения,имитируя различные внештатные ситуации... 30-40 минут и с мы с машиной-единое целое на зимней дороге...
http://in-drive.ru/6074-professionaly-rasskazali-kak-.. юзай инет. От себя скажу - Циганков у нас в Ижевске пользуется огромным авторитетом. Многих моих знакомых он научил УПРАВЛЯТЬ автомобилем, а не ездить на нем. Сам скоро буду у него учиться.
вообще в повороте на переднем и полном приводе, нельзя ни газовать, ни сбрасывать газ, на заснеженной трассе стараться не перестриваться, а если перестраиваться, то очень медленно и при натянутом газе. А в повороте машину потащит если скорость большая, или если руля резко дать, ну ещё завсит от покрытия, есть ли на нём неровности, наехал краем колеса на край возвышенности и тебя понесло. Тормозить можно но очень медленно, если потащило тормоза вообще не трогать. Но самое главное голову включить.
У меня не заводится машина уже в 23-24 градуса, сразу заливаются свечи и все. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и в чем вобще может быть причина?.
Лучше как в мануале, а там, если я правильно путаю, 2,1. Кстати, если вагон - можно и поболе, ИМХО. Да и в инструкции так... Я 2,2 держу обычно, часто грузиться приходится... P.S. А вообще-то это всё оффтоп. ;-)
тоже пооффтоплю я когда приехал на машине к родителям в Кировскую область, то на следующий день мы с отцом поехали на их местный шиномонтаж, диск выпрямлять. там его знакомый работает, так он сказал, что по их местным дорогам лучше 2,6 поставить мол выше машина будет, а то там дороги...ужас
Вчера ночью было минус 35.... Машина первые минуты хрипела, ревела как сирена, но завелась (красавица)))) Десять минут прогрева - ноль эмоций. Педаль сцепления как будто примерзла, рычаг переключения передач тоже, в салоне, хотя из сопл дул уже относительно теплый воздух - к сиденью примерзаешь... Через минут пятнадцать тронулся. Подвеска - как привареная. По кочкам лучше не то чтобы не газовать - а вообще проползать,иначе слышно очень неприятные стуки.... Через пол часа сцепление ожило до обычного состояния,-видимо температура разгоряченного двигателя сделала свое дело, но когда разгоняешься до 90 ледяной воздух пробравшись снаружи возвращает все к исходному....Жопа. Короче доехал.... И только замороженные люди, стоя на остановках, с ненавистью смотря мне вслед напоминали о том сколько градусов за бортом, и что завелись сегодня далеко не все. Почти все мои знакомые так и остались дома...Славься Лачетти.... (завтра обещали минус 37....пожелайте удачи утром)