недавно приобрёл Шевроле Круз 2011 год 1.6 124 лс. Корейская сборка, проблема такая... Во всех 4 цилиндрах компрессия по 10, на низах вообще не тянет,

europarks

New member
Всем привет, недавно приобрёл Шевроле Круз 2011 год 1.6 124 лс. Корейская сборка, проблема такая... Во всех 4 цилиндрах компрессия по 10, на низах вообще не тянет, приходится кочегарить до 4-5 тыс оборотов чтобы подхватила при переходе на следующую передачу, мотор работает на холостых ровно, не дымит, провёл полную диагностику, везде вроде во всем норма по датчикам, сказал диагност что грм не по меткам, проверили - все окей, мастер прокатился сказал что нужно удалять катализатор. Удалили катализатор, лучше не стало... Может кто сталкивался
 


Deon

New member
модуль и свечи новые, да и на компрессию они не повлияют
 

dnss

New member
компрессия 10 - как бы маловато. Тут либо кольца, либо клапана. Проверяется элементарно маслом.
Электромагнитные клапана.
Там, где стоит масляный фильтр, есть какой-то клапан. Лично у меня с ним проблем не было, но люди пишут о таких же симптомах, связанных с ним.
Ну если совсем скучно, можно посмотреть на импульсные кольца (сломанный зуб, неправильная посадка). Но во многих случаях должна загореться лампочка "чек", поэтому начать нужно с неё. Много случаев, когда этот значок тупо заклеивают изолентой и всё, ошибок нет >
 

Сверху