Нечёткое, с усилием включение передач КПП

Юли

New member
Друзья подскажите, появилась проблема, нечёткого включения передач. Особенно оно проявляется при включении второй, и первой. Ручку нужно не просто на себя придвинуть, а с усилием прижать к стенку. В ремонте сказали, купить рем. комплект КПП. Но в продаже я не смог найти. Кто то на форумах говорит надо менять вертолёт, кулису. В общем вопрос такой, что мне нужно поменять, и что конкретно искать в магазинах, чтобы включение передач было как на новой))
 


Mr. Alone

New member
У меня так и на новой было) туго вкл 1ая и 2ая. потом вродеве заработало нормально
 

MsPromoter

New member
у меня задняя плохо входила. просто ход сцепления больше сделал и стало норм.
 

dt-leon

New member
и что само по себе прошло))? просто моей уже 75000 и думаю может стать только хуже со временем.
 

neptun

New member
у меня 1-я и задняя не с првого раза вседа включается, говорили что притрется но машина пока прошла 14 тысяч и ничего не притерлось
 

sleepyhead

New member
Николая, вы сами ремонт делали, или в мастерской? а чтобы первая и вторая хорошо входили что нужно сделать? задняя вроде нормально входит, но нужно аккуратно вставлять, иначе можешь не попасть куда надо) короче я думаю что кулиса разболталась. вот и вопрос, какую именно называется то, что нужно поменять. и ещё такой вопрос, масло в коробке не менялось с самого рождения, стоит и его поменять?
 

Лысый

New member
Виктор, вы планируете это как то устранять, или будете так кататься)
 

kazhetsiatania

New member
сам делал, делов минута. нужно два ключа вроде на 10. открываешь капот, там снизу есть трос, а на конце гайки. один пускай нажимает сцепление, а ты увидешь как он ходит туда-сюда. зажимаешь одну гайку, а вторую крутишь. у меня очень хорошо после этого стало входить задняя, а до этого со звуком даже втыкалась.
 

PHWizard

New member
Николай а куда и на сколько крутить определяешь методом тыка)) или есть какое толковое описание по этой теме.
 

оффелия

New member
отрегулировать и будет бенч))) Вы с такой проблемой сталкивались или просто высказываете мнение) Как именно её регулировать, и стоит ли мне сразу купить рем комплект КПП (механизм включения передач) или пусть на сервисе как вы говорите просто отрегулируют. Я просто к ним приехал, они по включали передачи и говорят. Всё у вас классно включается, попробуйте на нашей старой девятке))) зафига мне их старая девятка спрашивается.
 

baksik

New member
методом тыка)) ты сразу почувтвушь когда начнешь крутить как педаль опускается или поднимается. я постепенно поднимал пока не стала хорошо втыкаться.
 

ЯшкинКот

New member
то есть мысль в том, что поднимая педаль, мы позволяем сцеплению более качественно включать передачу. так я понимаю? но если тебе помогло с задней не факт что поможет с первой и второй) или я не прав. а почему ты не считаешь что дело в самой кулисе?
 

Mr. Alone

New member
делать хочу но не знаю что а по поводу сцепления как-то не верится.... что выжимая сцепление передача легче включается...ты сцепление полюбому выжимать будеш, это больше похоже на недовыжатое сцепление чем на КПП грешить Между шестернями ведомого вала расположены муфты включения передач (или шлицевые муфты). В отличие от шестерней передач, они закреплены на своём валу и вращаются вместе с ним, но могут двигаться в продольном направлении (вперёд-назад). На сторонах шестерён вторичного вала, обращённых к муфтам включения передач, имеются зубчатые венцы. Также, зубчатый венец имеет и задний торец ведущего вала. Ответные зубчатые венцы находятся на муфтах включения. Когда муфта включения движется в направлении шестерни нужной передачи, их зубчатые венцы встречаются, и муфта включения, которая вращается вместе с валом, соединяется с шестернёй передачи, блокируя её. После этого они вращаются вместе и коробка передач начинает передавать вращение от двигателя на карданный вал и далее — на колёса. Соответственно, когда ни одна муфта включения не блокирует ни одной шестерни, коробка передач находится в нейтрали, или на нейтральной передаче, и двигатель с трансмиссией разобщены.
 

ivas

New member
хм.. не было такой проблемы. тока ход большой.. а так все норм) Выжимать до конца по инстркции)
 

sergkarpenko

New member
Виктор, тогда может быть на самом деле кулиса? просто странно что такой эффект бывает на новых авто. вот у меня отец на этой машине откатал 65 тыс. я последние 10 тыс. Сейчас машине 75 тыс, и отец говорит что не видит разницы между тем что сейчас и было в начале) ну он как обычно добавляет что и не таком ездил) где вообще ни хера не включалась. но я как владелец только иномарки, и сравниваю с другими иномарками, хоть и поменьше пробегом, но такого же класса Reno Logan, Peguat 206 - там просто пальцем включаются передачи - пробег у них около 30 тыс. Короче очень хочу решить этот вопрос, только не знаю что говорить в сервисе, чтобы они лишнего не взяли 1. замена кулиса 2. замена масла 3. настройка кулисы 4. или как нам подсказывают всё таки что то со сцеплением.
 

Anger

New member
может. я говорю как у меня было... попробуй просто чтобы бабки просто так не выкидывать, не тяжело же.
 

avp90

New member
нашел с чем сравнивать-логан)) у меня у мамки он, 120км, а передачи переключаются касаниями, сами аж втыкаются.
 

anaexycen

New member
Чё логан круче что ли? у меня отец как раз на логан пересел, говорит хрень по сравнению с авео, и динамика не та, и пластик херовый. но на коробку не жалуется)
 

Сверху