Начал уходить антифриз, уходит из этого патрубка (как я понял это обратка), долил, замотал тряпочкой - все сухо. Так вот, поменять патрубок (хомут

stat24

New member
Начал уходить антифриз, уходит из этого патрубка (как я понял это обратка), долил, замотал тряпочкой - все сухо. Так вот, поменять патрубок (хомут ослаб) или бачок менять (хана штуцеру)? Спасибо.

hqd23VBjVpk.jpg
 


G@rry

New member
Я как понял,этот патруб обратно возврощает антик.,Поменяй хомут. и посмотри как будет,у меня уровень антика середина и езжу норм.Хотя когда брал была полна, через 2 дня антифриз стал по центру и так стоит
 

TEKCT

New member
аналогично. Пока прохладно было 2см от середины было, скйчас жара и 2см от дна держится. Доливал воды,всеравно уровень вернулся
 

funne4ka

New member
хомут под отвертку затяжной поставь, только не обломи штуцер как я )))
 

Ultima Thule

New member
У меня была похожая ситуация. Была небольшая трещина, прям под хомутом. Делала почти тоже самое,хомут подтянула. Следила за антифризом.Через неделю снова начал уходить. Пришлось менять бочок.
 

Konst_

New member
не) у меня не жрала, точнее долил 200гр пару месяцев назад. А тут, проехал 200км (по трассе), смотрю белый дымок из под капота (немножко) и горелым антиком пахнёт, заглянул - все в "крови", уровень был в норме. Утром - чуть на дне, долил до серединки, двигатель поработал - уровень в норме, проехал - все в норме, но от туда течёт. Тогда замотал тряпочкой, ещё проехал - все супер, пока... Но не ездить же мне с этим колхозом))
 

Datapoint

New member
Денис, я вылечил эту проблему, до сих пор езжу... Резьбу нарезал) 7 мм. Штуцер на 8мм. Фумкой можно. Лучше будет если космофеном заклеить.
 

pakdin

New member
У меня профессия Сл.КИПиА на работе этих штуцеров куча.. Поэтому в голову пришла идея и воспользовался этим моментом
 

kazhetsiatania

New member
проблема была на самом бочке, т.е во время замены масло в серваке видимо задели шланг подходящей к бочку. Вот он у меня треснул штуцер
 
долго так не езди, не дай бог, шланг отлетит не заметишь как антифриз уйдет. Как бы движок не перегрел... в системе должно быть герметично т.е под давлением.
 
конечно, я все понимаю. Больше всего бесит, что нет на приборке датчика температуры, это вообще тупо...
 

Сверху