Мужики на сколько у нас стойкий кузов к корзии, и какие детали наиболее подвержены корозии

Ainur

New member
Мужики на сколько у нас стойкий кузов к корзии, и какие детали наиболее подвержены корозии?
 


Web 2.0

New member
Это всего слой, детали после ДТП лишаются этого слоя оцинковки, за ними нужно смотреть
 

terisaw

New member
6 лет края дверей без краски уже 2 года(в гараже об стены )всё норм
 

zagugel

New member
После вторичной окраски начинает цвести если отбить до металла. У меня на крыле пару небольших сколов. Немного покрылись окислом. Или ржавчиной. А вот капот почти с покупки с начала 13 года в сколах. По кругу едва заметная полоска желтая. Так чистый. Порогам вообще пофиг, чистые как с завода. Хотя уже красили и есть новые царапины. На крыше скол так же как на капоте себя ведёт.
 
12г 243.000км нет корозии... но краскв под крыльями начала отслаиваться ( там куда обычно подкрылки крепятся
 

technovek

New member
Обломлю всю вашу надежду на оцинковку, на крыше скол милиметровый, и там ржавка
А по капоту вопросов нет, сколы есть ржавчины нет
 

Алька

New member
открою тебе секрет,потри это место тряпочкой сырой и Ржавка исчезнет)))
 

vll

New member
Вот как раз единственное, что не оцинковано, это крыша!
 

Surfer7

New member
Дверь помята со сколом краски, виден цинк. Уже 2 года а ржавчины нет)
 

Skreaper

New member
Да это вам не рио или сосалис... защита получше но мало вероятно что это цинк. Те что из корее тачки естественно обработка на голову выше
 

Сверху