Машина на зиму в гараж

wertik

New member
Уважаемые коллеги, сначала предыстория, дабы меня не считали подснежником и чайником. Зимой есть возможность ездить на джипе, со всеми преимуществами, с блокировками и прочее, что само собой намного удобнее и не мало важно безопаснее нежели чем на малышке лачетти, соответственно огромного желания выгонять Лачу, в мороз и мучить её холодами нет. Отсюда вопрос каким образом её законсервировать так чтобы она отлично прошла зиму. Важный момент минимум раз в неделю собираюсь её хотя бы прогревать и давать по работать минут 20 по возможности около 10 км по сухой дороге проехать. Антифриз залит как с завода, 0 то пройдено, слышал совет что нужно залить полный бак бензина. Кто что ещё посоветует и поделится опытом. Заранее благодарен. P.S. Кроме всего прочего очень жалко машину выпускать на дорогу посыпанную солью, песком с булыжниками и прочей дрянью. Но очень беспокоюсь за то что не причинит ли ей вреда длительное стояние в гараже.
 


serboyfx

New member
могу только про ручник добавить, что да, лучше не ставить зимой на ручник. атнифриз, кстати, только на ТО-3 поменяли, так что беспокоиться по этому поводу не надо.
 

youstin

New member
А есть мнения по поводу полного бака бензина? Не распадется ли он на фракции, может лучше наоборот оставить так чтобы до заправки только добраться???
 

UkrPromo2

New member
я слышал, что после зимнего простоя в гараже, бензин лучше слить. но тут машинка понемного будет ездить, поэтому не знаю
 

tourist

New member
Ну собственно я её заводить и ездить на ней буду только потому что думаю что это для её пользы, если в этом нет необходимости тогда пусть стоит, но тогда наверное и аккум лучше домой???
 

Hypevibe

New member
Ракомендуют заливать полный бак, чтоб не образовывался конденсат...
 

Deel

New member
кессон??? что за штучка? По поводу бака, значит лучше залить и в потом слить просто? и зимой получается её не трогать? Либо как? (Ни разу не приходилось консервировать на зиму авто)
 

pilgrim11th

New member
деревянный пол это очень хорошо,бак бензина полный иначе ржаветь будет,если ездить не будешь то тогда после зимы лучше слить весь бензин и залить новый
 

Yuriy_Sh

New member
И я так понимаю смысла заливать высокоактановый на зиму нет??? Можно и 80-й, если это сделать из канистр в гараже., а после зимы не заводя всё слить и залить 92-й???
 

ksena_489

New member
2 месяца машина в гараже. По своим наблюдениям могу сказать следующее.... Торможные колодки пристают к тормозным дискам и без ручника от длительного стояния, через неделю в ручную машину не сдвинешь..... Бензин заливай полный бак, меньше конденсата и не ржавеет бак.... Слей воду из бачка омывателя или залей незамерзайку. а то от воды разорвать бачок может.... Заводить машину зимой не обязательно, но по весне возможны проблемы с запуском: от отсыревших свечей до стука гидрокомпенсаторов из за отсутствия масла в них после долгого стояния...при этом акум лучше снять.... Мое мнение, зимой обязательно раз в неделю-две надо заводить для прогрева, и погонять на ней км 10, а то от прогрева на ХХ засираться клапана будут, да и шины от долгого стояния деформируються.... Так что лучше на машине зимой ездить, а иначе для чего она.....
 

satanistlav

New member
По поводу шин. У меня есть знакомый дедушка который на своей машинке (хоть и копейка, но всё же шины есть) зимой не ездит, он перед зимней спячкой поднимает машину от пола что бы нагрузка не была на колёса(особенно на постоянное одно место), тоесть как говориться ставит на кирпичи. акамулятор отсоединяет от клейм и обкутывает тёплыми вещами, но так что бы можно было снова подсоеденить клеймы для прогрева машины. Прогревать машину стоит так как со временем масло машинное стикает в днище со стенок цылиндров и всяких там деталек, что черевато корозией, ну или последующим запуском двигателя так как в не смазаных местах может появиться износ двигателя. (по поводу бензина в бачке не знаю точно) мой жигулёнок год стоял с практически пустым баком, и не что не корозировало, и при заводе и работе двигателя проблем не было, та и гнитьвроде не должны так как бак должен быть обценкованым на заводе(даже в моём бывшем жигулёнке бак был обценкованым) ps: Моё мнение лучше на машинке всё таки ездить(хоть раза 2 в неделю), так как меньше всяких морок и заморочек, прокладки с втулками не пересохнут и не потрескаются, тормозные цылиндры не выйдут с строя, а то с этим вечная проблема в жигуле была(( после простоя все цылиндры менял сразу) В общем решай.
 

alecsandr

New member
Мда, вывод. Когда на улице спокойно и дорога без снега буду ездить на лаче, чуть снег на джип. Прогревать буду минимум раз в недели, и естественно при прогреве двиг крутить буду. Всем спасибо за советы. Буду делать выводы.=))) Ну естественно не откажусь от ещё советов=)))
 

Stern01

New member
как дети малые. у меня была 2106 1990в свое время. она простояла в гараже 4 года без движения и заводки.и завелась со второго раза. ни масло ни колеса ничего не менял еще проездил некоторое время
 

Сверху