Лучшая машина Б+ класса и кто бы что ни говорил Есть опыт и поло и Рио и весты мать ее прости



not_something

New member
Одного понять не могу почему на вазе не купят т300 и не начнут собирать с локализацией внутренней цена бы была 700 ну край 800
И какие конкуренты ?
Да никаких что в арсенале имеет т300
Одну только безопасность и автомат взять
Причём на вазе после робота стали пихать вариатор ну просто шлак
 
Из той же оперы зачем делать что-то новое если у нас экологические нормы устаревшие можно покупать моторы кузова уже ушедших с мировых рынков из-за давления экологов
 
Покупаешь лицензию штампуешь под своим логотипом
Лангус пример его брали и будут брать а в Европе старый универсал от Рено никому не нужен уже лет 5
 
не ну я что бред какой-то написал чтоли
Ну Авео сборки по крайней мере Калининградской ну рядом не стоит что сейчас продают под лям одноклассники ну рядом не стоит что не говорить
Есть случаи когда крученные после такси авео живут и живут не плохо с пробегами за 500
 

Jerkersbe

New member
Плюсую. Конечно радость наверно до первой крупной поломки, типа обрыва ремня грм или что-то в этом роде. Но пока только радует
 

s314

New member
Нам бы ещё кузов по жёстче, а то пальцем прогибается, как бумага...
 

Konst_

New member
Ну кому как, а у нас даже в сервисе ребята по кузову на мелкие вмятины смеются якобы пальцем выпрями и всё а знакомый кузовщик после моей покупки в салоне сразу сказал что у них очень тонкий металл. Один охранник возле ТЦ вместо стекла ударил по капоту, чтобы сигнализация сработала, и уже нормально так помял. У Жены на Фабии попробуй помять кулаком какую нибудь деталь толстый металл и глухой на стук.
 

Сверху