Лачетти против...Сравниваем.

NETxT

New member
Итак, класс C+. Пятиместные автомобили длиной от 4200 мм до 4500 мм и шириной от 1700 мм до 1800 мм. Предлагаю сравнить 10 авто данного класса: Ford Focus Chevrolet Lacetti Toyota Corolla Mitsubishi Lancer Daewoo Nexia Opel Astra Mazda 3 Kia Spectra Honda Civic Skoda Octavia Tour Очередность неслучайная, по результатам продажи в России за 2008 год.
 


obsession

New member
что-то опрос не сделать...временно технические проблемы :) как я понял, не только у меня...ну пока без опроса. пишите, комрады...как и обещал, сделал тему сравнения. надеюсь тут будет не только фокус...
 

needer

New member
многие из этих машинок посмотрели, пощупали, когда сам выбирал, да и дург кгода выбирал тож смотрели. извсех этих авто самая путняя мне кажется астра, двиги помощнее чем у Лачи, салон по интереснее как-то, сидушки понарвились...но и ценник тоже отличается))) цивик тоже так ничо(кроме сомнительного палстика салона докопатся не до чего было), а вот лансер че та разочаровал как-то (не меня одного). если брать кокретно соотношенеи цена-двиг-комплектация, то лидеры Астра и Лача. в список можно включить пыжа 308(или 307) ниссан альмера и меган2 когда выбирал смотрел пыжа 207, за те же деньги что и Лача в ней двиг подохлее помоему, и места меньше на порядок, поэтому считаю за 307-308 просили неоправдано много. меган2 тож хорош по цене и компл, но астра на его фоне смотрится лучше. альмера просто не понравилась ни внешне ни цена P.S. мазду 3 не смотрели за нее ничо сказать не могу, но цена знаю у нее не очень хорошая(( корову за ее дизайн и цену обошли мимо. P.S.S щас с кризисом ВСЕ цены перевернулись поэтому уже может быть мной сказанное не соотв действительности т.к сравнения проводились в августе-сентябре 2008. у нас в городе вроде как пыжей стали брать побольше т.к. там ценовая политика у них какая-то что берут много(не только 206), а коровы у нас в городе стали под 800 тыров гдето стоить, ярисы под 600
 

KlaVreNiQu

New member
Если делать опрос то надо как-то учитывать бджет например если 450 тыров, то я возму одну машину, если 650 то уже другую..а если лепешка, то никакаую из этих)))
 

Soneri

New member
пожалуй еще раз напишу, что выбрал первую десятку по продажам в 2008 года. конечно есть и другие марки и модели попадающие в класс С. в опрос добавлю больше, но максимум можно 15 вариантов. кстати, 207 другой класс, давайте сразу договоримся, что в этой теме только одного класса.
 

belchak

New member
мне больше нравится мазда 3 и астра трёх дверка,и по двигателям и по дизайну и по отделке салона, но поскольку цена на 100-120 тыс.р. дороже,и бюджет был ограничин-взял себе лачик. на счёт лансера-кузов оригена но вот салон оставляет желать лучшего. фокус в нормальной комплектации стоит как мазда и астра...... нексия и спектра-вообше неочём.
 

sleepyhead

New member
согласен с Андреем Савинским. хочу только добавить про хонду сивик. цена кусачая, а по отзывам друзей говорят деревянная и не стоит таких денег.
 

nitllc

New member
Аналогично с Андреем Савицким, Мазда3 хетч и Астра хетч больше всех нравятся в этом классе....Только Мазду бы взял Акселу, пусть праворульную, но японской сборки......
 

MilaniuM

New member
мне астра нравилась раньше, но поездив на ней.....чет не оч. честно. жесткая она сильно как-то и салон скудный. И общее ощущение - не понравилась, не стала ее даже смотреть. Да и отзывы были плохие и меня отговорили. На мазде 3 - автомат (хэч), ездила с месяца 2. машинка хорошая. но быстро остывает, холодная, в морозы заводится норм., но вот долго приходится прогревать, доходило до моразма, что поворотник не срабатывал от холода и т.д. (машинке всего пол года). хм....еще...разгоняется хуже чем Лачик (это мое личное сравнение), вернее скорость как-то более ощутима, машина аж ревет (движок у нас одинаковый 1,6). Кстати, за эти пол года полетели две передние стойки. А так...машинка конечно очень хорошая... Салон не сравнится с Лачиком, Фордом и Астрой (на чем я ездила). Красивенький =)) все мигает =)) Вот еще.... У меня Лачик 2004 г. (в эксплуатации 5 месяц 2005г.) у подруги Мазда 3 (седан) с 2005г., но пипец, там даже сравнивать нечего, машина у нее (пробег меньше моего на 10 тыс.) просто разваливается по тихому, даже печка плохо работает, вернее практически нет. =(( И вечно ченить да летит. Ну мож и от хозяина зависит..... Было бы больше у меня денег, то возможно бы ее и купила или Фордика. Про другие машины ничего сказать не могу - не ездила - не знаю =))
 

Тори

New member
Анна =)) царевна лягушка =)) Нежильцова- так если автомат,да и с движкой 1,6-само сабой он будет медленей разгоняться... кстате инжекторы вообше греть не надо, мин.5 конечно сам грею (ну так likz профилактики),но неболее-по дороге согреется. а про стойки-смотря как и где ездить,их можно и быстрей убить))))
 

alexan_der

New member
это только мое личное мнение и наблюдение. Вообще, против Мазды я ничего сказать не могу, мне она нравится
 

fantomm

New member
как я уже заметил, многие пишут было бы денег побольше, купил бы... ))) так все-таки дело в деньгах в большей степени. кстати, мало кто пишет про обслуживание, вернее стоимость ТО. плюс еще КАСКО, расход топлива...если все это складывать, делить на пройденные км, то можно вывести интересные результаты :)
 

GrandMaster

New member
-стоимости ТО и расход бензина примерно у всех одинаковый (если с одинаковыми движками)(несчитая цивика,лансера, дэо и спектры) а разница в 1л на сотню-ниочём, так же как и ТО 1000-2000р разница не сушесвтвенная. ну а каско зависит от стоимости машины-так что опять всё упирается в деньги.....
 

JFR

New member
хм...КАСКО я имел ввиду, что у разных водителей с различным стажем и различными страховыми, и суммы разные. дальше, у Цивика расход меньше как не крути, и в плане расхода его очень даже надо рассматривать. разница в среднем расходе даже в один литр на 100 км при пробеге 50000 км за 2,5 года эксплуатации (в среднем) дает нам 500 литров форы, т.е. примерно 10000 рублей (взял 20 руб. за литр, среднее значение за это время) в пользу Цивика. вроде немного...но кто-то в группе писал, что у него нет денег на ТО-2 :)
 

babysas

New member
Кстати ТО чень подорожало и у Лачетти.....1-8000, 2-10000, так что не одним владельцам Хонды стало трудн жить......Оф. дилер Дж.Мот. Пермь.(извините про отступление от темы) А по существу - Мне по дизайну больше всех нравитсмя Лачетти, оттого и брал.... Внутри на мой взгляд выигрывает Фокус, но как говрится не 2 горошка на ложку.....
 

ZAnatol

New member
мне из всей этой массы больше всего импонирует Октавия,тем более после обновления вообще бомба.да и по качеству и цене отличная машина.
 

FL|/|@ster

New member
Александр Харитонов, вовсе не ушли от темы. машину покупают и не ездят чтоли? она ест бензин, требует ухода, ремонта, защиту...явно не один месяц будет служить, это тоже деньги, а к разовой трате денег на покупку надо добавлять и ежемесячные расходы. у разных машин они будут разные, кто не согласен? это конечно с точки зрения практичности. я думал, кто-нибудь по такому принципу выбирал. но в основном, это дизайн, оргономика, цена. я тоже из-за дизайна взял, и удобной посадки :)
 

dima_s_d_s

New member
Виктор Скрынников-у октвии двигатели слабые, а если брять с норм. движком то дороговато...
 

nicnames

New member
продал лачу...объездил все салоны...форд отпал сразу)))собирают у нас в россии ну или где там))кароче не прокатил))) ТОЙОТА корола..помню что сидел в ней и всё никаких впечатлений) Лансер тест драйв заказал даже...ну крутто да внешне ништяк, но внутренний пластик)))пластик напомнил пульт от телевизора)) ОПЕль нравиться до сих пор крутая тачка и по дизайну но только купэ и по внутрянке...побоялся что столько же будит жрать бензина что и лача... да и поболше дверей хотелось) Мазда 3 круттая тачка но уже староватая модель... Хонда сивик седан внешне дерьмо но внутри космос...чуть было не взял его...но далеко в лес на нём не уедишь))) новая октавия ваще бомба...по внутреннему содержанию...сенсорная магнитолка разьем для карт памяти и юсби...и звук очень круттой...ну и октавия багажником выигрывает и побеждает всех конкурентов)))
 

Сверху