Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собственно как мняется масло я прекрасно знаю,и уже менял,но не на авео... Сама загвоздка в том каким ключом открычивать заливную и сливную горловину. Шестигранник на 10-не лезет. на 8-маленький очень. А на 9 их не бывает. Может кто-нить уже менял,подскажите ,плиз, как быть...
В коробке три отверстия))) и какбЭ по технологии откручиваем нижнее обычной трещеткой сливаем... затем убираем остатки масла из коробки (для этого я использовал топливный насос от девятки карбюраторной, т.к. отсос было делать лень) внедряем хобот в нижнее отверстие и активно качаем ( грамм 80-100 будет точно). Закручиваем нижнюю пробку, и начинаем заливать масло через верхнее отверстие ( на верхней части коробки) до тех пор пока не потечет через отверстие которое сбоку выше сливного (технологическое для проверки уровня) как только потекло перестаем лить и закручиваем обе пробки))) Обычно все заливают прямо через технологическое отверстие, но тогда надо чем-то задавливать масло туда. Через верх мне показалось поудобнее заливать.