Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто нибудь сталкивался с тем что при выкручиванием свечей в первом и третьем цилиндре у свечей резьба была в масле? Кто знает в чом причина. Проехал
Кто нибудь сталкивался с тем что при выкручиванием свечей в первом и третьем цилиндре у свечей резьба была в масле? Кто знает в чом причина. Проехал примерно 1000км и в этих же цилиндрах свечи вышли из строя.
на 1.8 прокладка кк!!!??? Странно!!!? Знаю что на 109 сил 1.6 болезнь!!! Алюминивые ставят и забывают!!! Но тогда нужен уже контроль чтобы не перелить масло при замене выше уровня! Может сальники выдавить!!! А так ну выгонит через прокладку, ну попадет в колодцы, фигня делов, поменял прокладон, сточил втулки, правильно затянул и катайся дальше!!!
Заказывай новую крышку твоя свое отжила.Будешь жмотить и менять прокладки еще дороже выйдет.+ на броники с катушками попасть можешь или модуль двиг не указал.
Если движок не перегревал, то нафига менять крышку? Просто прокладка из резиновой превратилась в пластмасмовую. Меняй её и будет тебе счастье.
71-38166-00
я конкретно перегревал движок. Перегрел так, что расплавился впускной коллектор. Крышка в двух местах поплавилась (не могу фото найти), но не сильно масло сифонит. Так что может и замена прокладки поможет. Удачи