Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто нибудь чистил дроссельную заслонку?что скажите
если долго не чистили, то лучше это сделать, тачка реально легче начинает ехать, это ощущается только на трассе правда. Я это почувствовал,когда не чистил ее примерно 120к км.
Не такая и сложная процедура,что бы на своём опыте не проверить есть толк в чистке или нет.Как по мне,так все это ерунда про то что быстрее прет она потом.Максимум что вы убираете-это незначительную грязь на самой заслонке,которая может как то влияет на холостые обороты,когда заслонка приоткрыта и на торце образуется нарост.А после нажатия на педаль газа там такое дупло,что ничего и не почувствуется от этой чистки.При учете что меняете фильтр воздушный регулярно и в дроссель не летит масло с картерными газами и не зарастает шлаками весь впуск.
Промыв дросселя это профилактика (если только это не запущенный случай), изменений никаких не будет. Это из разряда "почистил молодец, не почистил и хрен с ним"
В конце концов это же дроссель, а не егр какой нибудь который по 15-20мм наростами обростает
произвожу очистку дросселя раз в год/два года. Эффект отличный, обороты ровнее, разгон сильнее, на душе спокойнее. Еще не забывайте про сеточку бензонасоса - её менять со снятием бензобака - эффект точно порадует. Снизится расход, тяга увеличится