Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть версия что это проблема в маслосъемных колпачках. дубеют быстро и начинают пропускать масло. ну а далее клапана))) Версия директора дружественного неофициального сервиса.
а вы как думаете, где врут?? )))))) У калининграда 2 Вина.. Один Корейчкий, начинается если не ошибаюсь на KL... и наш начинающийся на XUUNA....... ))))))))))
А кто-нить интересовался с чем же связано наличие двух винов? Можно предположить,что кузова в собранном виде приходят из Кореи, а на Автоторе навешивают все агрегаты,или всё выглядит как-то иначе?
Соирается она в КОрее, НО не полностью.... в Калининграде на неё какую-то мелочевку вешают (типа колес и дворников=0))))... это чтобы налоги меньше платить.... в итоге сначала кейцы свой ВИН рисуют, а после ДОсборки наши свой прикручивают... =0)
а как узнать русская или корейская машина. в салоне сказали, что корея, а в ПТС Калининград В первую очередь корейская отличается тем ,что нет большого шильдика под капотом СДЕЛАНО В РОССИИ,ну и еще в салоне и под капотом не найдешь ни одной русской буквы только Аглицкий и соответственно корейский.
у меня корея....даже таможенные документы нашла..... там правда еще и болгария числилась.... а вот клапана под замену все равно....дело не в сборке а в самих клапанах...узнать бы где их штампуют и в нос засунть
Sedan собирается в Корее затем разбирается и едет в Калининград (вешают бампера колеса внутренности салона) Hatch тоже самое Wagon собирается в Корее и едет в Россию Координаты Google Earth Завод Даевоо в Корее (Кунсан) 35°5753.45С широта 126°3430.87E долгота Завод Автотор в России (Калининград) 54°4352.16С широта 20°2039.67E долгота
да какая разница где собрана гайки один хрен недокручены. после того как забрали машину проехали 150 км и открутились с + и - шпилек стартера открутились гайки держащие клеммы , соответственно машина не заводилась. чтобы закрутить гайки машину надо поднимать т.к. они находятся в неудобном месте в итоге пришлось ехать в сервис , сидеть в очереди, сами понимаете тратить рабочее время . сказали что это на заводе не докрутили
есть 2 категории сборок, CKD и SKD. первая - полная сборка из деталей (вся машина приходит в разобранном виде), вторая - частичная (отверточная сборка, снимают основные детали, типа двигателя, колес, зеркал и т.д., так дешевле перевозить такие машинокомплекты через таможню). наш случай именно второй. но на Автоторе, где и собирают Лачетти сейчас, на конец года намечена покраска и сварка (выше Сергей Князев как раз и написал), в общем как и на Форде будет. вот и делайте выводы, лучше будет или хуже. хотя там же и бмв с хамерами собирают.
Люди когда меняете ремень ГРМ при замене клапанов,Обязательно надо меять натяжитель ремня,а вообще скажу что-бы небыло проблем с клапанами .проще в натяжитель ремня вкрутить саморез,это для того чтобы он встал мёртво,и не гулял.Вот тогда и можно повтыкать на Машине..
как мне сказали номер которй под капотом набит на кузове это корейский . после того как машины попадает в Россию и дорабатывается на нее вешают российский номер
Никакой разницы между машинами из Кореи и Калининграда не наблюдается. Косяки есть и у тех , и у других... У меня Калининградская , 65000 км - no problem...