Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вчера ехал с Адлера в Сочи часа полтора, кондишин включен был и рециркуляция, вдруг я заметил что не дует нихрена даже на 4ке и сильно пошел пар из воздуховодов я выключил кондей и через пару минут включил, больше такого не было, и дует нормально,вопрос что это было? ps: Игорь Симонов на встречу клуба приедеш? ответь в личку и если что надо из клубной символике пиши
на эстокадах кондер иногда ключит, на огромной скорости может включатся или режим сбиваться.... С чем связано не знаю, на навой машине у меня кондер включался где-то на 100-120, сейчас 70 тыс и проблем таких нет... Но вот после 160 бывет или сбрасывается или на минимум включается.... редко но бывает...
у меня на десятке так было, протек радиатор отопления но там пар постоянно шел, как открывался термостат и включал большой круг охлаждения.... у тебя случаем не серебристая авео??? Видел красная авео 626 каждый день пролетает утром и вечером??? 15-20 минут до Сочи ездит) просто каждый день пролетаю мимо серого хэчбека, серого и синего седана, иногда лазурного седана...
а пар ... это может быть конденсат с испарителя, а не дул потомучто обледенел испаритель скорее всего, темболее что на рецеркуляции стоял, стопудова обледенел.