Кому что поломали в оффициальном сервисе и что Вы делали?.?.

alex_s

New member
что Вам поломали, и починили потом или нет, мухлевали с расходниками и т.д.
 


BalBES

New member
1. мне, когда меняли лампочку в селекторе переключения скоростей там буковки P R N D 2 1 подсвечиваются, видимо оторвали одну защелку передний правый край этой крышки теперь продавливается на 1см в низ. 2. Когда снимали чехол ручника отломали одну защелку
 

nikolaev.g

New member
у родителей на эпике отломали одну пластмаску при установке сигнализации и отказались её заказывать, пришлось решать через москву и прокачку пиздосов...
 

brig231.narod.ru

New member
При замене лобового стекла, выбели старое(треснувшее) и оказалось, что новго нет - пару дней машина простояла на СТО. Магнитолу устанавливали неделю - то электрик заболел, то он ушел в запой, то в загул, то он в зубного. Решили ждать от зубного- простояли 2 часа (ибо задолбались туда ездить), электрик пришол в гавно пяный - в машину не пустили, на другой день таки установил маг - перерезал провода и прикрутил новые, изоленту економил какбутто она на вес золота, о термоусадке он ваще никогда не слышал... пц короче
 

itdc

New member
при установке доводчиков стеклоподъемников рабочий сломал пластмассовую подушечку-ограничитель, теперь када опускаешь стекло в конце хода оно с таким стуком об железку останавливается. Так и боишься что стекло треснет.
 

web20

New member
когда делал второе ТО (не у оффициалов) выяснилось вот что: 1. Они каким-то макаром расплющили грани на пробке через которую масло сливается. С трудом ее открутили и еще потом минут 30 обтачивали чтобы ключ нормально надевался. 2. Масляный фильтр прикручивали походу ломом, потому что только ломом мы его смогли открутить...
 

malovas7

New member
После замены прикуривателя заметил, что его жестко выдирали отверткой - около прикуривателя скол, который был заделан то ли пластилином, то ли какой-то другой непонятной субстанцией.
 

proft

New member
крепление топливного фильтра на первом или втором ТО. Выяснил это после окончании гарантии, проходя очередное ТО в нормальном сервисе, специализирующихся на ремонте а/м Шевроле. Текущий ремонт делаю только у них, а кузовню по каско делаю у дилера
 

Сверху