Когда подгорает, надо тушить..

Когда подгорает, надо тушить...

LmvxMPMkwHk.jpg
 


kaktys

New member
Да потому что машина такая что все запчасти из дерьма сделаны, и вообще не ходят. Вот и приходится придумывать то во что не вкладывают ресурс
 

olegsuga

New member
Только один вопрос. Нахуа?
Модуль на 2112 - от 2000 до 4000 руб.
Провода ВВ - 1500 - 2000 руб.
+2500 - за мега устройство.
Э - экономия.

Модуль от 2112 - это писец какое говно, конструктивно и качественно.
 
провода 600, модуль 1700. Плата не ломается, ибо очень простая конструкция. Менять только модуль и провода. Никому доказывать ничего не стану, все 100500 раз разжевано.
 

juraev

New member
проблема в том, что модуль 2112 говно, сам по себе. Это заявление подкреплено моим личным опытом владения авто с таким модулем. Ну и владельцами Шнив

Кроме того модуль за 1700 очень плохой, скорее всего левак, это ТАЗ тут экономить на з/ч нельзя. Провода за 600 идут туда же.
 

CrazyFool

New member
ну дак у меня он стоит 2010 руб.

Я все равно не понимаю логики. Все дружно хотят свалить с этого модуля, переделываю. На катушку от нексии, на катушки от ГАЗ и прочее.
 

likatya

New member
Люди на модуле от ваз 2112 проездают по 300 тыс без проблем.Стоит он самый крутой 1.700,провода можно взять за 1000 рублей.Мега устройство тоже нужно собрать оно требует технических вложений и человеческих усилий,нет ничего бесплатного в этой жизни.Самый херовый модуль на шевроле начинает стоить от 5 тыс, будет он работать день,месяц,или год ни кто незнает. Так что ни кто вас незаставляет покупать это устройство, проходите мимо без задержек.
 
люди проезжающие по 300к дада я знаю таких которым похер, что на холодную половина модуля не работает.

Более некачественных з/ч чем на ваз, не возможно найти. Я за последний год владения поменял 3 модуля.

Как я понимаю заказать печатные платы в Китае невероятно дорого. Ну а корпус от бп ноута вапщей бесценнен.
 

SirGo

New member
Я откатал на ваз 2112 более 270 тыс и никогда незнал проблем с этим модулем, и у меня работали все цилиндры и на холодную и на горячую.
 

crazyone

New member
как я понимаю модуль был родной?
У меня с родным модулем авео нет проблем.
Кроме того модуль 2112 самый неудачный и дорогой.
 

Vitamin

New member
я незнаю какой был модуль на 12 шке родной или нет,я брал ее с рук.Авео у меня две,и на обоих родные модули навернулись неотходив и 50 тыс км.
 

ya_opti

New member
Вот парень то в розовых очках залипает прям походу рьяно думает что только тут колхозники обитаю... Прям улыбнул с утра а не чего, что мы блин в России живём ? Что это у нас в крови!!!! Не одну группу по авто не видел где кто то что то не прикрутил от таза или ещё от чего нибудь... Смысл платить больше за надпись если есть такой же по функционалу (иногда лучше) но дешевле ?
 
у меня друг в кузовне работает. Один раз мерс какой то из свежих чинили. На новых там же шильдик спереди большой. И сзади шильдика какая то пластмасса очень дорогая оказалась. Ведёрко из под майонеза как никогда подошло по размеру)
 

Сверху