Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я снимал подрамник и вытаскивал с правой стороны полностью усилитель, очищал его ножом и вставлял его обратно, т.к заводской практически не снимается, он держится на каком то герметике, по составу напоминающий автомобильную шпаклевку, считай как камень. Будь готов к гемморою
меняю каждые 15 т.км, там все намного проще, просто нужен лом! И колеса вывесить! А подрамник снимать это мягко говоря лишняя работа.
Заебали они эти говна втулки уже, вот решил опять воткнуть оригинал мож по дольше хватит, еще говорят есть полиуретановые но они оч жосткие почти голимый пластик вот с ними ж..па по замене.
А старые снимать с помощью зубила и молотка 10 минут и готово. Ща думаю если опять размолотит то тупо выкину эту тягу и хрен с ней, нежели грохат слушать уже спустя 10 т.км. а пока проедишь без остановок км 200-300 аж грохат в ушах.