Катализатор

lanfer

New member
в общем я буйная девица налетела глушителем на камень. молодцы в автосервисе сказали, что погнула фланец и катализатор-готовь значицца бабки. неужели нет хитрых способов ремонта без покупки этой дряни в сборе???
 


tourist

New member
самый дешевый это сделать чип-тюнинг и отключить лямба-зонд, тогда можно поставить обычный глушитель ну или прямоток с флейтой, чтобы не ревел...
 

svarog

New member
а вообще в интернете много рекламы о ремонте глушитилей, может кто-то и сделает...
 

Verner

New member
А двигатель какой? 1.5 можно выбивать катализатор и ездить без него, а уж если 1,6 то тогда нужно мозги прошивать.
 

Accountant

New member
от двигателя здесь ничего не зависит, это электронный блок управления с прошивкой, он через лямба зонд в глушителе анализирует смесь выхлопа и в зависимости от этого управляет смесью, которая поступает в двигатель (бензин и воздух), учитывая данные с датчика кислорода, в любом случае увеличиться расход топлива. У меня знакомый на ауди оторвал лямба зонд (обрезал провода), машина стала сильно коптить и больше 40-50 км в час не разгоняется... я вот посмотрел, фланец стоит на католизаторе??? тогда может заменить катализатор на плямягаситель, типа как здесь http://www.procivic.ru/logbook/service/replacement-ca.. цена вопроса 100-200 + работа мастеров...
 

ksar7

New member
Игорь :) Учи мат часть, если двигатель 1.5 лямда одна стоит перед катализатором, соответственно анализирует газы перед катализатором, тут катализатор можно смело выбивать. У двигателя 1.6 (китайцы) стоит две лямбды, перед и после катализатора, соответственно одна проверяет до него другая после и если просто кат выбить то вторая лямбда дудет выдавать ошибку, поэтому нужно прошивать блок управления двигателем на работу с одним ламбда.
 

Anger

New member
если 1.4 или 1.2 то нужно прошивать блок управления двигателем
 

bukerman

New member
Двигатель 1.4 это тот же 1.5 у меня такой, в тех паспорте написано 1499 см3 . А о двигателе 1.2 слышал но не встречал.
 

whale

New member
Ого. А ты где живешь? Я в Украине в Днепропетровской обл. У себя таких не встречал %)
 

Dim789

New member
в россии 1.4 и 1.2, пихло отличается от 1.5 некиеми конструкциями... на счёт выпуска не знаю, но если стоит лямда перед катом, просто выбить катализатор, в варить внутрь трубу, и поехали... только будет не много звенеть... если срезать корпус ката, всё равно будет не много звенеть... если перед тем как вваривать трубу запихать во внутрь стеклоткани или как её там для глушаков, и после в варить трубу, всё будет БЕНЧ...
 

Krumer

New member
а мне всегда казалось, что количество лямба-зондов зависит от классификации по евро, если евро 4 - то 2 зонда, если 1 и 2 - то 1 зонд, машин под евро-3 у меня не было... Геннадий Валериевич Кузнецов, я живу в России, Сочи, у нас не поставляют 1.5, 1.6 вообще не реально достать...
 

kazhetsiatania

New member
нет именно на авео не пробивал, но если выйдет из строя поставлю прямоток с флейтой и плямягасителем...
 

belchak

New member
Свой выбил на 65 тыс. км., уже 83 тыс.км полёт нормальный. а была недавно авешка у которой половина катализатора от плохого бензина расплавилась и своими кусками забила выхлопную. выбили вварили трубу, хозяин доволен как слон, летает :))))
 

Madis0n

New member
у меня уже пол года кат выбит,все нравится, но металлический звон уже на нервы действует, все никак руки не доходят трубу вварить
 

smifatv

New member
Я когда выбивал и вваривал трубу, набил в пустое пространство стеклоткани, звона нет :))
 

Сверху