Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
тупорылый видимо автосервис если уж так сильно хочется удалить советую сделать умнее нужно трубу не вместо него вварить а снять его подобрать трубу по внутреннему диаметру и вварить внутрь тогда и греметь не будет и внешне этого никогда не заметишь так сделал я.............
сопротивление выхлопа меньше следовательно двигателю легче но не стоит забывать про настройки элеуктроники которые расчитаны на сопротивление катализатора
Так прошивку тож сменили, всё делал у офицалов.. И расход на 1 л меньше стал. Щас расход 10 л в городе что летом что зимой. Ставил нулевик как - то, хреь полная, тока гемор прибавляеться с обслуживанием его а толку нет. Щас снял.
Народ помогите... У меня такая проблема... загорелся check ну я долго не думал поехал на диогностику... Компьютор показал слабое эффективность катализатора сказали или новый нужен или пробивать его... ну я и пробил его машина едит немного подругому(в лучшую сторону), но есть звук( сильно не мешает)... через 2дня опять загорелся check я снова поехал и показал тоже самое слабое эффективность катализатора... Они сбросили ошибку я уехал... и снова через 2дня загорелся check я поехал к другому мастеру тоже самое... что может быть?
Электронный Блок Управления вполне адекватно реагирует на неисправность, или отсутствие катализатора....Надо менять прошивку на ту, которая обходит катализатор. Или покупать новый каталитический нейтрализатор...