Какова максимальная высота резины на R14 на авео ХБ



MrDesigner

New member
извиняюсь, видать я читать разучился =( для штатной 14й резины (185/60) профиль шины равен 111мм если поставить 185/65, то профиль вырастет до 120мм (а вместе с ним и клиренс на 9 мм, и реальная скорость вырастет примерно на 3 процента в сравнении с тем, что будет показывать спидометр) еще выше резину ставить не рекомендуется, т.к. крайне велика вероятность, что она будет задевать арки а вообще можно почитать инфу тут: howtopic=875 и побаловаться с шинным калькулятором (например тут http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11) PS: 65-й профиль не является штатным на R14, и поэтому может являться поводом для дилера для снятия машины с гарантии по подвеске. (дилеры по разному отностятся к нештатным размерам резины и некоторые на это закрывают глаза по плановых ТО, но наверняка спишут всё на эту самую нештатную резину в случае обращения по гарантии насчет подвески)
 

banzay

New member
Кирилл, а можно еще вопрос? Может быть совсем дилетантский, но все же... ситуация: машина куплена с колесами R15. 185 55 R15. Как я поняла в ссылке, данной Вами, штатно устанавливаются еще и 185/60 R14 и175/70 R13. Соответственно при смене на 13 или 14 диаметр надо будет менять диски. На практике, что более удобно в эксплуатации Зимой и что более выгодно по цене? Дело в том, что шины 185 55 R15 в продаже имеются только NOKIAN, а они дорогие. Или, может, Вы знаете, где можно купить нормальные по качеству и по цене шины 185/55/R15 сейчас в сезон?
 

labrs

New member
для зимы лучше брать резину на дисках меньшего диаметра, за счет этого будет больше высота профиля резины. насчет того, чтобы взять хорошую и недорогую резину 185/55 - это сложно, ибо размерность не часто встречающаяся и проблематичная в изготовлении из-за несколько низковатого профиля, поэтому и цены покусываются у меня так получилось, что было 2 комплекта 15-х дисков (штамповка стояла из салона, а литьё я потом покупал) и в итоге на литых дисках я поставил летнюю штатную резину, а на штамповку поставил зимнюю резину 185/60. размер не совсем штатный, но нигде ничего не задевает, так что надеюсь никаких проблем не будет.
 

Barin

New member
Может и мне подскажете, а то я запутался. Авешки продаются в комплектациях с шинами диаметра R13, R14 и R15. При этом одинаковый ли в этих комплектациях клиренс? Или же комплектация с R13-ми имеет более низкую посадку? Или же на свою(Хочу взять) комплектацию с R15-ми шинами я не смогу поставить шины R13 иначе машина будет как черепашка лежать на пузике, а колёса не будут доставать до земли :0) Зато, при этом, смогу поставить R16 или даше R17(Сума сошёл парень). Подскажите пожалуйста.
 

sleepyhead

New member
при установке шин другого диаметра (например, стоял R15, а Вы хотите поставить R14) изменяется и диаметр диска и ВЫСОТА (профиль) шин. для установки шин R15, шины ставятся низкопрофильные - 185/55/R15 для установки шин R14 шины ставятся «повыше» - 185/60/R14. Для определения высоты КОЛЕС (т.е. для понимания, станет ли машина ниже) есть формула: Для определения высоты покрышки надо: 185/100*55 (соответственно для R14: 185/100*60 = 111,00мм, для R15: 185/100*55 = 101,75мм). Высота колеса складывается из двух высот покрышек и высоты диска (диаметр R15, соответственно 15 дюймов, а дюйм, если я не ошибаюсь, равен 2,5 см). Вот исходя из этого Вы сами можете варьировать размер колес. Считаете высоту покрышки, умножаете на 2 и прибавляете высоту диска. Но вот только мне в предыдущем сообщении Кирилл сказал, что лучше бать диски поменьше, я так понимаю для того, чтобы покрышка была более высокая и, соответственно, более мягкая.
 

sova741

New member
2Андрей: вопрос упрощается до ввода нужных данных в любой шинный калькулятор, напрмиер последняя ссылка из моего поста... (http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11) 175/70 R13 - диам.колеса: 575мм 185/60 R14 - диам.колеса: 578мм 185/55 R15 - диам.колеса: 585мм 185/60 R15 - диам.колеса: 603мм (нештатн.) таким образом клиренс изменится на следующие величны: +1,5мм - +3,5мм - +9мм (при изменении размерности с одной на следующую в списке) - эти вычисления явственно показывают на увеличение клиренса, при установке бОльших колес (не забываем, что для других размерностей эти величины будут меняться, в том числе в меньшую сторону) это то, что касается общего диаметра колеса и, соответственно, клиренса можно безболезненно менять резину и диски на меньший размер - от этого изменится лишь управляемость, внешний вид, а так же возрастет риск повреждения резины такие же вычисления там можно проделать для сравнения любых других размерностей. 2Зоя: именно так, я имел в виду, что установка диска меньшего R, позволяет поставить резину с бОльшей высотой профиля (т.е. расстоянием между землей и кромкой диска).
 

labrs

New member
У меня штатная была 185/55/15 на Авео 2 2007г., зимнюю поставил 185/60/15 на штатные диски и нечего нигде не цепляет. На лето собираюсь поставить 195/55/16, да я не ошибся на R16. Классно будет смотреться. У меня знакомая ставила на Авео 2 седан зимнюю 185/65/15, ей даже в салоне порекомендовали, что бы помягче и тоже нечего не ципляет.
 

bizmenchik

New member
... а потом снимут с гарантии в случае чего, скажут у вас резина не штатная стояла... бизнес по Российски =))
 

Viktu

New member
Спасибо Кирилл за ссылку с шинным калькулятором. Буду ставить на лето 195/50/R15 вместо 185/60/R14, по радиусу колеса один в один =)
 

Сверху