Какая-то ерунда с антифризом. Поменяли верхний патрубок. Залили до середины бачка по стык. Завёл, поездил. Ушёл в систему. Утром смотрю почти нет его

tourist

New member
Какая-то ерунда с антифризом. Поменяли верхний патрубок. Залили до середины бачка по стык. Завёл, поездил. Ушёл в систему. Утром смотрю почти нет его в бачке. На дне где-то чуть-чуть. Сколько вообще держать жидкости в бачке? И как смотреть? На холодную? Утром?
 


Kiri

New member
Средняя метка должна быть на холодную а когда прогрееца то верхняя будет
 

ЯшкинКот

New member
при прогреве патрубки расширяються и антифриза в бочке становится чуть меньше.
 

rammed

New member
короче если утром почти нет антифриза то смело долить ещё до середины бачка?
 

webexpress

New member
Было дело на горячую открыли на сто так аж через носик полилось. Вот не могу понять где эта норма антифриза? По количеству.
 

hoster.ru

New member
да, конечно. прямо на середине бачка (на склейке) шов этот.
На СТО долб..ебов понабирают, хорошо еще в лицо разогретным антифризом под давлением не брызнуло, было б уроком, по-другому в стране нашей не доходит. Утром, когда машинка остыла с вечера, спокойно до середины льешь и радуешься
 

oof

New member
я сам офигел. Хотя мужик опытный делал. Открыл и жидкость чуть не через верх пошла.
 

Barin

New member
Я у ОФ дилера фольцваген рабочую очстуживал дак эти дебилы умудрились рессору задом на перед поставить)) я их спрашивал как у них так получилось и они мне ответили мы просто ломом мост подвинули я не сдержался и спросил кто их обучает они ответили практику в Германии проходили
 

Uvipi

New member
где этих спецов набирают одному богу известно.Знакомый заказал ремень ГРМ на Шкоду Октавия.ремень пришел в комплекте с натяжным роликом. А на его модели ролика нет,так эти спецы умудрились поставить,и еще бабок срубить хотели,мол крепление ролика сломано было.
 

Сверху