Произошла со мной одна неприятная ситуация - за выходные разрядился аккумулятор. Прошла неделя, и в воскресенье автомобиль снова не завелся. Записалась на Сервис, так как покупала машину и ставила сигналку в одной фирме, то еду естественно туда. Запомните это название и больше НИКОГДА туда не ездите - ПРАГМАТИКА. Записали на 10.00, то есть с утречка в эту субботу. Приехала вовремя, пока искали Сервис-менеджера услышала в свой адрес - чего вы хотели? в этой машине аккумулятор как в электробритве (приколисты, блин). Передала машину менеджеру по сервису примерно в 10.15, он даже не удосужился отметить мои царапинки, уверив, что новые не появятся. В документах прописал - технологический облив - 0,1 нормо/часа, диагностика электроники - 0,3 нормо/часа. То есть смотреть и производить необходимые операции они должны были не более получаса, максимум часа. Сказал, что подъехать нужно будет не раньше 14.00 (.), то есть заложил часа 3-4 (зачем?). Мы приехали к двум, в кафешке, что на втором этаже сервиса, уныло вздыхал мужик, сообщивший, что он тоже с 10 утра наблюдает и никто к его машине не подходит. Моя машина тоже стояла одиноко. В 15.15 мне выдали заключение, что утечка тока происходит из-за неправильной установки сигнализации и требуется ее гарантийная замена. Еще минут 20 жду когда появится чувак из доп.оборудования, показываю ему документы, а также доказательства, что сигналку у него устанавливала. Он мне говорит, что минут через 20 они все посмотрят, но предлагает приехать через часик. Приезжаем, снова долго его ищем, после чего он выдает замечательную фразу - с сигнализацией все в порядке, мы ее не меняли, все дело в маленьком аккумуляторе. Оставшееся время до 19.15 сервисеры выясняли кто не прав, но так ничего и не делали. Итог - я провела на сервисе 9 часов, мне за 72 рубля помыли машину и зарядили аккумулятор, проблема утечки тока НЕ выяснена. Сказано - снова не будет заводится - приезжайте . Хочется понять - это мне так не повезло, или на сервисах Шевроле-Опель работают одни раздолбаи???