Как к Вам относятся на Сервисе?

svarog

New member
Произошла со мной одна неприятная ситуация - за выходные разрядился аккумулятор. Прошла неделя, и в воскресенье автомобиль снова не завелся. Записалась на Сервис, так как покупала машину и ставила сигналку в одной фирме, то еду естественно туда. Запомните это название и больше НИКОГДА туда не ездите - ПРАГМАТИКА. Записали на 10.00, то есть с утречка в эту субботу. Приехала вовремя, пока искали Сервис-менеджера услышала в свой адрес - чего вы хотели? в этой машине аккумулятор как в электробритве (приколисты, блин). Передала машину менеджеру по сервису примерно в 10.15, он даже не удосужился отметить мои царапинки, уверив, что новые не появятся. В документах прописал - технологический облив - 0,1 нормо/часа, диагностика электроники - 0,3 нормо/часа. То есть смотреть и производить необходимые операции они должны были не более получаса, максимум часа. Сказал, что подъехать нужно будет не раньше 14.00 (.), то есть заложил часа 3-4 (зачем?). Мы приехали к двум, в кафешке, что на втором этаже сервиса, уныло вздыхал мужик, сообщивший, что он тоже с 10 утра наблюдает и никто к его машине не подходит. Моя машина тоже стояла одиноко. В 15.15 мне выдали заключение, что утечка тока происходит из-за неправильной установки сигнализации и требуется ее гарантийная замена. Еще минут 20 жду когда появится чувак из доп.оборудования, показываю ему документы, а также доказательства, что сигналку у него устанавливала. Он мне говорит, что минут через 20 они все посмотрят, но предлагает приехать через часик. Приезжаем, снова долго его ищем, после чего он выдает замечательную фразу - с сигнализацией все в порядке, мы ее не меняли, все дело в маленьком аккумуляторе. Оставшееся время до 19.15 сервисеры выясняли кто не прав, но так ничего и не делали. Итог - я провела на сервисе 9 часов, мне за 72 рубля помыли машину и зарядили аккумулятор, проблема утечки тока НЕ выяснена. Сказано - снова не будет заводится - приезжайте :). Хочется понять - это мне так не повезло, или на сервисах Шевроле-Опель работают одни раздолбаи???
 


Doswedan

New member
ХЗ. Я был на ТО-1. Пожаловался на расход, попросил посмотреть сальники приводов на АКПП, так как потели после ремонта АКПП. Опоздал на 20 минут от записи, приехал в 9:05 утра. Не мешкали, пропустив 3 человека передо мной записали меня. Загнал, сказали, что часа в два дня уже всё сделают. Сначала позвонили, сказали, что расход из-за свечей, спросили менять или нет, поменяли. Где-то пол-второго позвонили, сказали, что сальники нужно менять. Поменяли. Где-то пол-третьего позвонили, сказали, забирайте. Забрал мытую, уехал. Остановился и посмотрел в сервисную книжку - не заполнили. Позвонил им по этому поводу, сказали приезжайте в любое время, сделаем отметку, всё в компьютере есть. Приехал через неделю, сделали отметки по ТО. Сказал, чтобы сделали отметки по поводу гарантийной замены сальников. Они удивились, сказали, что никогда не писали, но отметку сделали. Уехал спокойно и всё. На всё моё доп. оборудование и нештатные колёса ничего не сказали. Наверное, сервис у вас такой. А в другой официальный сервис не обращалась?
 

kedr22

New member
Если ты состоишь в Питерском (ты же из Питера?) Матизклубе, наверняка у них есть головатые люди, они помогут.
 

BsLover

New member
Это просто Прагматика. Так всегда всё так медленно и по старинной русской традиции. Мы машину забирали 5 часов (это без оформления страховок), 4 из которых нам меняли резину))
 

Comi

New member
Ездил на сервис вместе с Ольгой тогда. Невольно пришлось сравнить сервис Хонды и GM. Небо и земля. Нет, извините, клубника и говно. Если на Хонде указано в заказ-наряде 0,5 нормо-часа. То и делают 30 минут, а не час, или два, или тем более девять часов. А еще один прикол обнаружил - Стоимость первого ТО у Спарка = стоимости ТО для Хонды Джаз. Ваще пипец.
 

berlonus

New member
У Хонды сервис первоклассный. Цены смешные. Подтверждаю. Следущую машину буду покупать - Хонду. :)
 

webrulez

New member
Загорелся чек неисправности двигателя сразу позвонила в сервис Дженсер - Азарово Калуга все объяснили и про бензин и про аккумулятор и про холостые обороты успокоили записали на диагностику на следующий день. Приехала на диагностику, через три часа вернули ключи, сказали что это из-за бензина и пожелали доброго пути но машину не помыли:(
 

ksar7

New member
Может быть не по теме , до ТО ещё долго, но в КапиталАвто-Кудрово менеджеры сами не знают чего продают, правда машину подогнали за 2 недели, вместо обещанных 2 месяцев(типа в другой фирме перекупили)
 

banzay

New member
а мне в КА-Кудрово понравилось :) ТО сделали быстро и дешевле, чем у остальных официальных дилеров. На днях решила сменить салонный фильтр - позвонила, записалась, назвали сумму, сумма напрягла, я позвонила по остальным сервисам и у других вроде как дешевле. Но в результате сделали быстро и дешево, то есть я в них не разочаровалась.
 

a_x

New member
Елена Белокопытова, а в Дженсер - Азарово Калуга вообще машины не любят мыть, но если наехать, то всё сделают
 

БаксБани

New member
Прагматика дааааа....я там машину покупал и обслуживаю. Хуже сервиса нет, но я нашел подход)
 

IrinaM

New member
Прошел 2 е ТО, но в Лауре,на Софийской, поржали, у них только Кадилаки обслуживают, а я со Спарком приехал, хорошо хоть знакомый директор GM.Один раз на эвакуаторе бесплатно на сервис привезли. ??? Как у кого с аккумулятором?
 

zoner

New member
№1 только сейча прчитал, да беде с акккумуляторами(((( уже новый купил за 2200 и зарядку (на всяк случай за 900)
 

Сверху