Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как и обещал, вылетает в среду ко мне моя турбина на авео т300 Обещал делиться новостями )
Благодарю, братцы)
По насосу разобрался
Заказал аеромотив 340 лч
На будущее под другой проект, потому что сюда можно и вальбро 255., но я на будущее с заделом )
хотел гаррет
Но пообщавшись с товарищами, где буду устанавливать - решили сделать по -другому
Гаррет выйдет новый СЛИШКОМ дорого( нужно помнить, что под турбо здесь ничего (!!!) не предусмотрено)
Поэтому я взял не самую плохую, а самую производительную ( из той серии) турбу IHI 32 от Субару легаси ( она не втулочная, а шарикоподшипниковая ), что гораздо лучше
И она НЕ КИТАЙ(!), хотя можно было взять TD04 под этот конфиг
Но я напоминаю, делаем все без колхоза
Насос аеромотив 340 вышел 10
Форсунки скоро закажу, но в район 15
И вместе с турбой уже около 45 тысяч- и по факту я даже ещё ничего не купил)
Поэтому все постепенно, Гарретт отложил пока
Я с коробкой буду делать ближе к установке турбы
У меня есть на примере сервис по усилению АКПП
Я бы хотел знать предел коробки на авео 1.6 т300
Есть такая же таблица ?
Именно максимальный крутящий момент какой может выдержать