и хороших новогодних праздников)) Вопрос к тем кто льет лукойл кто заливал? На сколько км меняли? Стоит его брать? Пс 1.8

Всем привет и хороших новогодних праздников))
Вопрос к тем кто льет лукойл
кто заливал? На сколько км меняли? Стоит его брать?
Пс 1.8 ат

7Uri89r8XbGQJQ1wMHT29t2Id3yOiS2VuTgWlmXntVtDV2Gkt9aUMApfAaHtseBvujmMnnGwnOvSJQYEKpE1dyL3.jpg
 


ladyboss

New member
тоже такое залил 1 раз попробовать решил, 250 км пока проехал, при запуске машины как заметил перестали цокать гидрики, раньше на шелл Хеликс при запуске 10-15 секунд цокали сейчас ровно.
 
мне ребята в сервисе посоветовали которые на шевроле ездят,а в чем разница между ними надо посмотреть
 

ASP-project

New member
ну я как то не доглядел и уже купил и залил, откатаю думаю 5000 да и поменяю. Плохого не заметил, мотор вроде как даже тише работать стал,-25 не густое.
 
Смотри у нас в рекомендациях к авто четко прописано вязкость 5w30/5w40 ACEA C3, либо ACEA A3/B4, ты предлагаеш 5w30 ILSAC GF-6A. Из абревеатуры уже понятно что масло не то. ILSAC класс для американского и восточного моторостроения, европейское моторостроение ACEA.
 
если не хрена не понимаешь не надо советами своими лезть. 6А более новая классификация ее можно лить она выше
 

fornex

New member
Я не утверждаю что я доктор наук в плане смазочных материалов. То масло которое было предложено на картинке имеет несколько но:
1. По американской классификации масел API оно не соответствует, нужно либо sn либо sm, в тех регламенте указано что возможно использование вместо этих масел так как категория мала sp выше, но это не значит что это панацея и надо лить его.
2. Масла ilsac международная организация по стандартам масел указывает на совмещение со стандартом acea a5/b5 что в свою очередь более универсальное чем стандарт который требуется к нашим двигателям. Повторюсь не доктор наук, вся информация по маслам в открытом доступе.
3. Если углубиться в конструкцию двигателя, а именно речь шла о 1.8( он же z18xer или f18d4). На этом двигателе охлаждение поршневой группы происходит посредством подачи масла через масло форсунки на дно поршня. Поршень в свою очередь разогревается порядка 400градусов. По этой причине масла нужны термостабильные для нагруженных двигателей. В следствии использования масел не той классификации или поддельных они начинают гореть, в целом это не страшно, но есть одно но. Страдают форсунки охлаждения поршневой группы, а именно закоксовываются, и не закрываются после. В следствии чего происходит масляное голодани, стучат и выходят из строя фазики.
В связи со всем что указал выше повторюсь нужны термостабильные масла той категории которые указаны заводом изготовителем. А именно асеа с3. Но тут тоже есть момент с3 масло это больше про экологию, поэтому пакет присадок урезан, альтернативный полнозольник будет А3/В4. И вязкость нужна 5/30, так как ее лучше переваривают фазики с маслофорсунками.
Не буду ни кого оскорблять и переходить на личности, тем более ставить под вопрос компетенцию человека. Все что хотел написал.
 

MTay

New member
я не хотел никого обидеть. Не будет скоро на прилавке А3/В4 а будет 5А, 6А и т.д вот прям интересно кому Вы эти басни будете заливать про нагруженность двигателя
 

fj23

New member
я так Вас понял 6А не термостабильны пойду прикуплю С3 пару десятков канистр пока не разобрали
 
Я делаю выводы из реалий, а не из мыслей о светлом будущем где все хорошо. Все выводы сделанные выше сделаны в условиях реального времени. Если что то когда то на рынке и поменяется, то выбор будет осуществляться из тех предложений которые будут предложены. В данный момент не Вы не я не можем в полной мере быть уверенным в чем либо, что произойдет когда либо.
 

Сверху