Гарантия?

as-spider

New member
Такая штука произошла, вроде бы люфт в рулевой рейкой (еще не уверен). Диллер говорит что на всю ходовку гарантия только 2000 км. А пробег уже 10000. Правомерно ли? Может еще на двигло гарантия 5 тыщ, на кузов 10000, и только на магнитолу распространяется полная гарантия??? Гонят помойму...
 


skif

New member
конечно гонят, обратись к представителю шевроле в России накапай на своего дилера, быстрехонько все сделают.
 

fiksius

New member
Зачем капать. Просто прочесть условия гарантии в сервисной книжке и требовать выполнение обязательств...
 

borisov

New member
до чего наглые продавцы в сибири, не первый раз уже замечаю. думают уральские горы их хранят от конкурентов чтоли? не покупайте там ничего нах на месте, везите все из Москвы. 100 пудов дешевле будет и сервиса больше))) вплоть до лампочек..)))
 

hoster.ru

New member
из опыта работы в электрокомплетсервисе))) там у них распродажа типа ... дык по таким ценам у нас даже в розницу людям стыдно продавать, нах клиенты пошлют сразу)))
 

dima_s_d_s

New member
Ну чесно говоря до этого косяков от них не замечал и цена на авто и запчасти норм всегда были... Скорее всего 3 года поработали нормально и оборзевать начали =)
 

XPro

New member
Ответили из ДжиЭм, сказали что отказ от гарантийного ремонта неправомерен...
 

Gifron1

New member
Один из эффективных способов общения с дилером - обращение в Центр поддержки клиентов GM: (495) 4115398 либо ccrussia@gm.com
 

Сверху