Еще один вопрос. Шланг который идет от вентиляции картонных газов на дростель я заглушил, а выход с крышки кинул в низ. Так как сильно закидывало

hemoin

New member
Еще один вопрос. Шланг который идет от вентиляции картонных газов на дростель я заглушил, а выход с крышки кинул в низ. Так как сильно закидывало масло в дростель и машина дымела сильно. Так можно будет поездить дней 5-7 пока прокладки и мембрана не придет?
 


Alberta

New member
так я и вывел почти до земли шланг чтоб не пахло под капотом
 

evgen465

New member
я на логане гоняю 800.000км так сопун уже пару лет назад сделал чтобы дроссель не закидывало маслом но тут движок как на ваз 9.. а на авео ошибок нет??? У меня масло тоже в трубке... была мысль тоже вытащить шланг...
 

-=CeBeP=-

New member
ошибок нет. И едет намного лучше чем было. Тоже такая мысля накатывает так оставить
 
как то прокладку менял на крышке и в шланге масло... вот пока дроссель работает... но если начнёт ипать мозг то я сразу выдерну эту трубку
 

Burgui

New member
на логане там шланг в дроссель и там датчик холостого хода... и датчик он клапан .. он в пластилин превращался от масла... каждый месяц лазил в дроссель чистил... потом думаю на тазах у всех снят шланг... и тоже снял..
 
выход на дростель заглушил. У меня масло жрала из-за этого оказывается и каталик убило. Катализатор удалил дымит, ну и докопался до причины масложора оказался клапан вентиляции. Вот думаю купил себе зверя только и вожусь с ним
 

Сверху