Двигатель 1,2 16v 84 л/с (B12D1) - Кто и как решил проблему протекания маслянного фильтра???????

ssm13

New member
После ТО 15000 столкнулся с проблемой, убежало масло ниже нижнего уровня, пытался заводить в морозы из за острой необходимости из за чего выдавило масло то ли из под резинки то ли по вальцам фильтра, в тот момент не усмотрел.На форуме авео эта тема обсуждается, но решения пока нет.
 


s314

New member
А может весь гемор из за масла? Мне залили мобил 5W-50 А3 а нам полагается заливать А1 - А5 это более жидкие масла.
 

Saint

New member
В сервисе вобще говорят мол не обращайте на это внимание в такие морозы у всех выдавливает))) я тоже пробывал разные фильтры резинку смазывал, все как надо затягивал так что потом не отвернешь, ПОХ все равно выдавливает когда мороз покрепче... масло густое... не обращайте внимания))) P.S. ниже минимума не надавит через фильтр.... смотрите сальники
 

MishaD

New member
В сервисе вообще нас рать что нам заливать или закручивать, свои 30 000 она отходит а потом вы их клиент, будете башлять за дорогостоящий ремонт. Даже есть такое внегласное условие у парикмахеров состригай меньше и клиент будет стричься чаще. Такое же условие действует и здесь если ты не позаботишься о своем железном коне то никто другой не будет о нем заботится,дилер будет делать видимость заботы для высасывания бабосов. Извини меня если все дилеры крупные в Питере Москве не знают как расшифровывается классификация масла они знают что Gm и 5W-30 другим буковкам их в школе не учили.
 

nematilla

New member
Делаю все сам))))) диллеры уроды согласен)) все равно выдавливает))))) я думаю это особенность конструкции по большому счету адаптированной под наш мороз... но проектированной под него... вот и результат...
 

sleepyhead

New member
Виновата конструкция,тип масл. фильтра прошлого века.На современных моторах фильтры-вставки,там таких проблем нет.Зато есть другие.А дилеры не виноваты-жалуйтесь на завод.
 

Сверху