Дорожный просвет у хэтчбэка обычного и у WTCC

BalBES

New member
Люди, подскажите плиз на сколько большая разница в клиренсе между хэтчбэком обычным и WTCC? не до защиты картера, а от порогов и бамперов на обычной и WTCC. сорри если уже обсуждалось, не нашел...
 


Маэстро

New member
См. на 5 ниже, не больше... Меня не обламыват, живу там где только на тракторе ездить надо, но пока не сломал Если хочешь могу сфоткать обвес для наглядности?
 

Unleashed

New member
да не, фотку спасибо не надо. понятней будет в сантиметрах)) что уже и сделано)
 

reggie

New member
5 это уж слишком. максимум на сантиметр, просто за счет формы кажется ниже. если пять то этож получится вообще меньше 10 см.
 

Anger

New member
Без обвеса 160,иногда пишут 165... А обвес реально ниже,проверено им же...(Стандартный бампер абсолютно спокойно проходит над бордюром, а вот обвесом чаще всего цепляю) Точнее пока не скажу,надо померять,если че отпишу... А так по этому поводу официальной инфы пока не видел...
 

Seo12

New member
если не сложно померить, то хотелось бы услышать реальные размеры спасибо зарание
 

sova741

New member
Так ведь клиренс не по бамперу измеряется. Там дальще еще есть части пониже. А если еще и защиту поставить.
 

Krumer

New member
согласен. с защитой картера я читал клиренс равен 130... но меня интересует именно расстояние до бамперов. точнее до обвеса спортивного)
 

Neo Clocker

New member
я цеплял бордюр крючками под бампером,они примерно на одном уровне с защитой катрера
 

olegsuga

New member
Андрей Яковлев, клиренс - это расстояние от дороги до самой выступающей вниз части автомобиля... Это может быть и мост, и защита картера, и бампера, и пороги, и даже фаркоп... Все зависит от конструкции авто...
 

Лысый

New member
Илья Шмелев, в данном случае идет обсуждение только хэтча Лачетти с обвесом и без. Вот эти вот крючки под бампером как раз обвес и прикрывает. Высота остается такой же. Другое дело что цеплять железными крючками бордюр это не тоже самое что упиратся в тот же самый бордюр обвесом.
 

andryus

New member
2Андрей- 1)это не тоже самое,но также неприятно для машины.... потому что эти крючки не на болтах держатся, а являются цельной частью конструкции.... 2) чтобы обвесом не цеплять бордюр надо просто быть аккуратнее )))))
 

power-web

New member
много чего НАДО, а крючку ничего не будет если им слегка задеть бордюр. уже два года так паркуюсь
 

Unleashed

New member
С обвесом вышло 120,примерно, хотя может машина не очень ровно стояла.Ниже всего вышли пороги - 110(ими обычно на плохой грунтовке цепляю) А вот петлями для буксировки ни разу ничего не зацепил,даже защитой картера очень редко...
 

Goodspeed

New member
Блин, постоянно цепляю защитой картера. Такое чувство, что клиренс сантиметров 10 ((((((( до этого был рено логан, так я на нем даже на рыбалку ездил. А тут на даче все камни собираю. Приходиться постоянно выбирать дорогу, без камней, ям, косогоров. Вот и получается, как змея по дороге еду. Машинкой дово но вот клиренс.......
 

Сверху