Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сергей Захаров Если тема для тебя не актуальна не суй сюда свой нос... И мнение такого рода оставляй при себе...Гидру ставят на что угодно и не только на ваз...
Возможно все таки не возможно гидру подружить в абс...и придется отключать абс на задних тормозах и то пока точно не известно....имхо абс на них только при поворотах актуальна...
отдельно то отдельно не хваткий он. как вариант думаю гидру все таки можно попробовать подружить прерывающей релюшкой...а именно запитать от лампы ручника что получается что когда ручник поднимется лампа загориться и реле прервет подачу питания на блок АБС. Но тут надо узнавать не выскочит ли ошибка абс из за того что когда ручник ляжет лампа погаснет реле отключится произойдет подача тока на блок АБС но при этом все АБС уже включиться на включенном зажигании
Извени конечно, но искренне тебе скажу что помоему это плохая затея. Я так думаю по крайней мере. На тазы ставят гидру потому что задние дисковые ставят тормоза, и ручника там совсем нету. А гидру на дрифт кары ставят типо сильвии и тому подобное. на лачетти и штатного вполне хватает. Подтянул посельнее если плохо держет и пошел. Без обид только
А сколько пробег у тебя и сколько машине лет? Просто интересно. Я постоянно зимой с ручником гоняю, да и летом бывает. Колодки как новые, ручник держит отлично (правда подтягивал несколько раз) пробег 100тыс машине 4 года