emarmsirway
New member
Для инфо...Признаки неисправности клапана адсорбера
Как становится понятно, возникают проблемы с системой питания:
Плавают обороты. Но не сразу, а примерно после 5 – 10 минут на прогретом двигателе
На холостой, если двигатель запущен, давишь педаль газа – чуть не глохнет. Такое ощущение, что заканчивается топливо
На ходу машина не развивает нужной мощности, такое ощущение, что убрали 10 – 15% мощности двигателя
Может сходить с ума датчик топливного бака. Показывает то – «полный», то – «пустой» и т.д.
Если открываете бак для заправки. Слышан сильный свист, как будто внутри создан вакуум.
Увеличивается расход топлива
НА холодную датчик абсорбера может сильно стучать, зачастую его путают с клапанами двигателя
Также стоит заметить, что причина не всегда именно в клапане, зачастую может забиваться сама банка с активированным углем (то есть сама полость адсорбера). При необходимости его нужно заменить или разобрать и прочистить – просушить, то есть восстановить фильтрацию газов, чтобы они беспрепятственно проходили.
Как становится понятно, возникают проблемы с системой питания:
Плавают обороты. Но не сразу, а примерно после 5 – 10 минут на прогретом двигателе
На холостой, если двигатель запущен, давишь педаль газа – чуть не глохнет. Такое ощущение, что заканчивается топливо
На ходу машина не развивает нужной мощности, такое ощущение, что убрали 10 – 15% мощности двигателя
Может сходить с ума датчик топливного бака. Показывает то – «полный», то – «пустой» и т.д.
Если открываете бак для заправки. Слышан сильный свист, как будто внутри создан вакуум.
Увеличивается расход топлива
НА холодную датчик абсорбера может сильно стучать, зачастую его путают с клапанами двигателя
Также стоит заметить, что причина не всегда именно в клапане, зачастую может забиваться сама банка с активированным углем (то есть сама полость адсорбера). При необходимости его нужно заменить или разобрать и прочистить – просушить, то есть восстановить фильтрацию газов, чтобы они беспрепятственно проходили.