Давления в калесах

ya_opti

New member
Вот мне тут стало интересно кто какое давление ставит на колесах? Кто какое и почему?
 


formula

New member
2,3, чтобы не пробить. Такое давление рекомендуется на узбекских Матизах, но почему-то на Спарках при одинаковых колёсах и массах решили снизить до 2,1. Странно.
 

mass

New member
Ездил до этого на разном давлении спереди и с зади, щас 2.1 такое чувство что на табуретке
 

HedY

New member
Зима(шипы)2,2.Лето 1,9-2,0.Все нормуль и физику думаю все учили :). Зы пробывал в сентябре 2,4 ощущается разница в работе подвески.
 

EcuadorTur

New member
1.6 зима и лето а до этого была резина 2 смотря какая резина есть мягкая(то давление повыше надо) есть жеская(то ниже) какая резина такое и давление
 

Vitamin

New member
Вы просто так резину выкинете раньше времени, а в экстренных ситуациях улетите куда-нибудь из-за неправильного сцепления шины с дорогой.
 

rwety

New member
нет не выкину, просто когда кочаешь колеса надо смотреть на форму колеса, а не на давление.
 
Нет, конечно. Глазомер, это не манометр. Почитайте литературу о том, как рассчитывается давление в колесе, как они изнашиваются от неправильного давления и насколько опасны недокачанные колёса.
 

Neoman

New member
Итак, при снижении давления в шинах происходит примерно следующее: 1. Увеличивается пятно контакта шины с дорожным покрытием, причем увеличивается оно за счет той площади шины, которая вообще не предназначена для контакта с дорогой (боковые поверхности). Но это в том случае, если давление существенно ниже нормы. Если же спустить давление всего на 10-15% и протектор не сильно изношен – просто изменится распределение нагрузки на протектор, и он будет изнашиваться не равномерно, т.е. быстрее износ протектора будет происходить по краям. Внедорожная проходимость шины при этом увеличивается за счет снижения удельного веса автомобиля, который приходится на единицу площади пятна. Еще одно последствие, связанное с увеличением площади пятна контакта – увеличение расхода топлива (правда, если речь идет об указанных 5-15% снижения давления – разницу в расходе топлива Вы врядли как-то почувствуете). 2. Колесо становится «мягче». За счет меньшего давления снижается упругость и шина в большей степени «поглощает» неровности дороги, передавая гораздо меньшие нагрузки на ключевые узлы подвески – рычаги, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и опорные подшипники амортизаторов. При этом сама поездка по ухабам становится в разы комфортнее, а тормозной путь на неровном дорожном покрытии уменьшается. Есть и негативное последствие – страдает управляемость и устойчивость на дороге. Но, если Вы не любитель «выжать» из машины все, на что она способна - Вы этих изменений не почувствуете. Таким образом, сознательно занижая давление в шинах, скажем, на 5%, 10% или 15% от рекомендованного автопроизводителем в условиях плохих дорог, Вы приобретаете повышенный комфорт, продлеваете срок службы подвески автомобиля и несколько повышаете эффективность торможения на плохом дорожном покрытии, но при этом шины изнашиваются немного быстрее и расход топлива несколько увеличится. Поступать так или нет – решать Вам.
 

likatya

New member
А теперь прочитайте, что вы выше написали и что написано тут.
 

Сверху