Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
чиповка нужна после внесения конструктивных изменений в двигатель, чтобы он нормально работал корректируют и программу управления... на стоковой машине можно также оптимизировать, улучшить динамику, но на маленьком двиге это даст 3-12 лошадей, но планость увеличится, а с 2л можно уже снять 50 лошадей без турбонаддува... прошивки есть или глючные за 3000 или из германии за 7000руб...
говорят что падает немного, но многие в это верят с трудом (все таки лошадей то подняли) на самом деле там снижают задушенность мотора экологическими требованиями и немного требованиями продолжительности ресурса мотора (незначительно) лично видел графики и расход у авео 1.2 84кобылы после чиповки, действительно 6 лошадок прибавила, мотор стал раскрываться не с 3500 оборотов, а с с 3200. Расход снизился (по показателям за неделю) примерно на 0.4-0.6 л на сотню км. себе не чиповал, нет времени и особого желания, хотя может как нибудь и поеду...
расход топлива понятие относительное, авео чипуется до 3л на 100км, только ехать будет очень плохо, но по городу вполне хватит, а так обычно хороший мастер меняет настройки своей прошивки под Вас... например может запрограммировать до 3000 тыс минимальный расход топлива, а после машина будет есть 20л и будет рокетой) чиповку делают как бы не для экономии, а для комфорта... основная проблема в том, что производители для получения более высокого стандарта по евро перегревают двигатель, чтобы там выбросы при более большой температуре разлагались, следовательно на перегретом двигателе и мощность будет немного меньше (из-за температуры смеси и её плотности)... Ну а в саму прошивку закладывают исправления ошибок с провалами между передачами, что также дает уверенность в некотором запасе мощности, так как работа двигателя и коробки оптимизированна...
Хм... Спасибо за информацию, очень интересно) только вот у меня созрело еще два вопроса: после чиповки двигатель будет быстрее приходить в негодность? И сколько это может вобще стоить, хотя бы приблизительно?
на стоковой машине рессурс двигателя практически не падает, ну может на процента на 2-3 за счет увеличения мощности и крутящего момента. стоит по разному от 1500 до 7000 в зависимости от производителя прошивки... и смотря что еще надо там отключение лямба-зондов и т.д. и т.п.