Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да не надо стекло менять из за одного скола. Заделают в сервисе, останется только маленькая точечка, трещина дальше не пойдет. Там каким то полимером дырку заливают, затирают, потом сушат и все чики пуки...
если трещина не большая, то лучше заклеить трещину, боровские стекла на авео поршивые... Нормально заменить и заклеить даже официалы врядли смогут, будет потом протекать, так что лучше наверно менять там, где где их меняют - в специаллизированных боксах. Авео переднеприводная машина, приклеиное стекло должно клеиться 8-10 часов, а лучше, чтобы машина постояла пару дней без движения, у переднеприводных кузов мягкий, играет тут самое главное хорошо заклеить и дать высохнуть, а то будет протекать... А на заднеприводный вся клейка занимает 30-40 минут...
я кстати после последней дальней поездки приехал с раскуроченой лобовухой...прилетел камень да причем так, прилетел что сам разлетелся на куски, частично застрял в стекле, ну и стекло естесственно с красивой такой звездой трещин во всю рамку Жду замены по каско, обещают привезти стекло не корейское а какое то финское Пилкинтон...говорят лучше оригинала
1 раз меняли по каско, типа оригинальное стекло поставили - растрескалось все в хлам от одного камушка. второй раз менял сам, купил тоже оригинальное, менял в спец. мастерской. стоит уже второй год попадало два приличных камня, сколы есть но трещины не идут, учитывая что зима была холодная, а треснутые стекла не любят перепады температуры можно сделать вывод о том что качество вклейки действительно влияет на результат.