Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ИНОГДА ОСТАВЛЯТЬ НА ПЕРЕДАЧЕ АКПП??
Я иногда забывала ставить на паркинг АКПП и вынимала ключ из замка зажигания,потом когда стала заводить-почему то не заводилась,смотрю-на передаче стоит и пока я не переставила на паркинг-машина не завелась-почему?и плохо ли это для АКПП?
ничего не будет, но машина может наверно покатиться так как коробка не заблокированна и колеса получается тоже, хотя и труднее, чем если бы стояла на нетралке... Авео не заведется, если рычаг стоит не в положение P, это сделали производители для защиты водителя и механизмов... А так бы повернули ключ и поехали вполне неожиданно на парковке в соседнюю машину и нагрузка огромная нагрузка на стартер (именно он в первые секунды потянул бы машину) и другие механизмы...
вобще странно что вобще дает ключь вытащить,на митсу такого бреда нету,пока на паркинг не поставишь ключ не вытащить))))а по уму и правильно надо ставить не только на паркинг,а еще и на ручник...акпп будет целее
митсубиси не авео, на разных машинах все по разному, у мерседеса руль вибрирует, если хотите перестроиться, а в слепой зоне есть кто-то... Инфинити при резком нажатии на газ и повороте руля влево сначала проанализирует, есть ли кто-то на встречке а потом решит ускоряться или нет, успеет ли завершить обгон и т.д. В положении P рычага селектора двигатель отсоединен от трансмиссии, в АКПП включена нейтраль, а выходной вал коробки передач механически заблокирован от проворачивания. Если у коробки есть износ, то может и не заблокировать от проворачивания так что не надо на него уповать... Поэтому ручник на горке или на неровной стоянке надо включать...
мне кто сказал что с автоматом нужно быть аккуратнее при трогании-меньше оборотов и нежное надавливание на педаль газа,резко типа нельзя-она и рычать начинает,хотя так хочеся резко на светофорах стартовать иногда))))так ли это?
я уже нажимаю 50тысяч в таком режиме,а у меня авто нихрена не с разгоном 10секунд до 100км/ч,а 4.4 и все нормально....скажу лишь одно перед тем как поехать надо авто прогреть нормально заодно и прогревается акпп,потом первые 10км не жать тапку в пол чтоб темп была рабочей или около рабочей,ну и перед тем как начать движение обязательно нужно прощелкать все режимы рычагом задержавшись на пару секунд на каждом из режимов....но можно и поаккуратнее постепенно давить тапку в пол,но уж если очень хочется,то можно,по крайне мере тапку в пол с холостых это лучше чем старт газ+тормоз)))хотя я так стартую без проблем практически как меха с 5000))
автомат не любит быстрого набора скорости типа нагрузки и трение увеличивается, но я уже 70 тыс в режиме кик-даун проехал, резко обороты до 5-6 тыс поднимаю, с автоматом все нормально... 50 км на работу и 50 км обратно, скорость 140-160, постоянные разгоны со 100 до 140-160 на пределе, масло в автомате менял в 65 тыс (начало немного пениться на щупе, оказалось надо каждые 60) ничего подозрительного не было не опилок, ничего другого, все в норме... Машину всетаки покупал для езды, а не чтобы в музее стояла... кстати еще говорят, что если в пробках надо P включать, тоже редко включаю, если только стою больше минуты и то не всегда... Говорят износ идет... Прогревать - не прогреваю, только зимой... Во все положения не переключаю, но вот это полезно делать, чтобы все шестерни смазались...
ну если долго стоишь,то типа или в нейтраль или в паркинг,а на светофорах это лишнее...не пинайте меня но я меняю путем частичной замены каждые 5000км,да да именно не 50,а 5..тоесть каждые 5000 4литра....просто еще юзаю новую атфку для себя по халявной цене 100р за литр,просто наша оригинальная сп-3 стоит от 300р за литр да и подделок на рынке уже много,а тут главное не левая атфка
еще всю зиму тестил атфки разных фирм,для морозов выбрал что пожиже и не сильно загустевает,на лето наоборот то что загустевало на лето юзаю...хотя ща экспериментирую с атфкой Q8 и масло для двигла тоже
Игорян ну чуток с утреца полезно и прогреть,уменя стоит датчик атф в акпп,я сам его туда примастырил,так даже утром летом темп атф 30 градусов,а рабочая темп 70-90...так что лучше чуто и прогреть,ну или первые километры сильно на газ не нажимать чтоб вся акпп прогрелась близко к рабочей
ну каждые 5000 смысла нет менять, это не двигатель... У меня в Сочи, когда зимой +10-15 и летом +30-35 экспериментировать не прихоться, можно заливать все... с утреца не получается( проснулись, через час надо на работе быть еще девчонку на работу закинуть, выезжаю с гаража - 500м и выезд на эстокаду, правй ряд еще не проснулся едет 40-50, левый - бодряки 120-200, вылетаю с поворота и сразу в левый ряд.... Условия такие, машин не гоночный и дешовый за 500 штук брал, мое время дороже... Машинка не плохая, но брал, потому что много ездить приходится, скоро перееду поближе и куплю чтонибудь помощней и получше... а пока и так сойдет...
вобще это плохо,смотря что дальше ты будешь делать,если остановишься то нормально,а если опять врубаешь драйв то чревато поломкой,хотя полицейский разворот на акпп можно сделать,гдето видел уроки разворот на акпп
ну периодически менять хотя бы частично атф,если есть возможность то и фильтр,если фильтр наружний так вобще хорошо,перед тем как двигаться всегда хоть чуток прогревать машину и акпп,перед тем как поехать прощелкивать все режимы задержавшись на каждом положении на пару секунд и только потом двигаться,ну и по возможности пару тройку км сразу не давить педаль в пол и зимой это особенно актуально и уже не вжаривать не 2-3 км а этак километров 5-10 или по времени минут 15-20 и тогда акпп будет вам благодарна и еще обязательно когда ставите авто на стоянку не забывайте ставить на ручник
атф,ну попросту говоря это жижа в акпп))))ну пусть для вас будет это называться чтоб было понятно маслом)) ну летом минут 5 достаточно и первые минут 10 летом не давить тапку в пол до упора,потом можно)))и главное на ходу ничего не переключать и еще если вы едете вперед и вдруг вам захотелось поехать назад то нужно полностью остановиться перевести рычаг в положение задний ход и только потом ехать,а то бывали случаи