Гамма моделей Chevrolet на российском рынке пополнится седаном Cobalt, который по размерам несколько больше Aveo, но меньше, чем Cruze. В прежние годы компания уже выпускала для американского рынка модель гольф-класса Cobalt, однако более компактная новинка не имеет с тем автомобилем ничего общего.
Свежая модель полностью разработана в бразильском подразделении GM и ориентирована на страны «третьего мира». В чем это выражается? Автомобиль вышел несколько простоватым и не самым привлекательным по дизайну, зато немаленьким. Скажем, в длину он гораздо больше, чем Hyundai Solaris: 4 479 против 4 370 мм. И, благодаря специфическим пропорциям кузова, в салоне, как утверждается, весьма просторно.
Пусть габариты почти дотягивают до гольф-класса, но интерьер оформлен скромнее. Тут много деталей схожих с Aveo нового поколения.
Зато Cobalt обещает быть гораздо практичнее прочих бюджетных седанов. Объем багажника — 563 л! По этому параметру Solaris уступает Кобальту более 100 л.
За рубежом седан оснащается моторами от 1,3 до 1,8 л, и есть модификация, работающая на биоэтаноле. О версиях для российского рынка пока ничего не известно.
Похоже, компания GM всерьез настроена побороться за тех покупателей, которые сейчас предпочитают Hyundai Solaris, Kia Rio и седан Volkswagen Polo. В будущем году стартуют продажи Aveo нового поколения, но при этом, возможно, производство прежней генерации не будет свернуто, и она останется на рынке как более доступная альтернатива. И Cobalt тоже метит в очень близкую нишу.
Российская премьера Chevrolet Cobalt состоится в августе на Московском автосалоне. Пока не уточняется, будут ли к нам поставлять машины бразильской сборки, но уже известно, что к 2013 году в Узбекистане будет развернуто производство Кобальтов для российского рынка.
Свежая модель полностью разработана в бразильском подразделении GM и ориентирована на страны «третьего мира». В чем это выражается? Автомобиль вышел несколько простоватым и не самым привлекательным по дизайну, зато немаленьким. Скажем, в длину он гораздо больше, чем Hyundai Solaris: 4 479 против 4 370 мм. И, благодаря специфическим пропорциям кузова, в салоне, как утверждается, весьма просторно.
Пусть габариты почти дотягивают до гольф-класса, но интерьер оформлен скромнее. Тут много деталей схожих с Aveo нового поколения.
Зато Cobalt обещает быть гораздо практичнее прочих бюджетных седанов. Объем багажника — 563 л! По этому параметру Solaris уступает Кобальту более 100 л.
За рубежом седан оснащается моторами от 1,3 до 1,8 л, и есть модификация, работающая на биоэтаноле. О версиях для российского рынка пока ничего не известно.
Похоже, компания GM всерьез настроена побороться за тех покупателей, которые сейчас предпочитают Hyundai Solaris, Kia Rio и седан Volkswagen Polo. В будущем году стартуют продажи Aveo нового поколения, но при этом, возможно, производство прежней генерации не будет свернуто, и она останется на рынке как более доступная альтернатива. И Cobalt тоже метит в очень близкую нишу.
Российская премьера Chevrolet Cobalt состоится в августе на Московском автосалоне. Пока не уточняется, будут ли к нам поставлять машины бразильской сборки, но уже известно, что к 2013 году в Узбекистане будет развернуто производство Кобальтов для российского рынка.