Chevrolet везет в Россию бюджетный седан

admin

Administrator
Команда форума
Гамма моделей Chevrolet на российском рынке пополнится седаном Cobalt, который по размерам несколько больше Aveo, но меньше, чем Cruze. В прежние годы компания уже выпускала для американского рынка модель гольф-класса Cobalt, однако более компактная новинка не имеет с тем автомобилем ничего общего.
6cf5da51e9c36a76880829725363f5a9_small.jpeg
0.gif

Свежая модель полностью разработана в бразильском подразделении GM и ориентирована на страны «третьего мира». В чем это выражается? Автомобиль вышел несколько простоватым и не самым привлекательным по дизайну, зато немаленьким. Скажем, в длину он гораздо больше, чем Hyundai Solaris: 4 479 против 4 370 мм. И, благодаря специфическим пропорциям кузова, в салоне, как утверждается, весьма просторно.
2c44d781281f0b2d76148f62f73755db_small.jpeg
0.gif

Пусть габариты почти дотягивают до гольф-класса, но интерьер оформлен скромнее. Тут много деталей схожих с Aveo нового поколения.
189d523714cf93776253623fe129edad_small.jpeg
0.gif

Зато Cobalt обещает быть гораздо практичнее прочих бюджетных седанов. Объем багажника — 563 л! По этому параметру Solaris уступает Кобальту более 100 л.
cc3a3a82837a42f738b0b435fb57feed_small.jpeg
0.gif

За рубежом седан оснащается моторами от 1,3 до 1,8 л, и есть модификация, работающая на биоэтаноле. О версиях для российского рынка пока ничего не известно.
aecfe65bcf412112ecd26c658f84d676_small.jpeg
0.gif

Похоже, компания GM всерьез настроена побороться за тех покупателей, которые сейчас предпочитают Hyundai Solaris, Kia Rio и седан Volkswagen Polo. В будущем году стартуют продажи Aveo нового поколения, но при этом, возможно, производство прежней генерации не будет свернуто, и она останется на рынке как более доступная альтернатива. И Cobalt тоже метит в очень близкую нишу.
9de554ded200e85375b3db28d4aa5d34_small.jpeg
0.gif

Российская премьера Chevrolet Cobalt состоится в августе на Московском автосалоне. Пока не уточняется, будут ли к нам поставлять машины бразильской сборки, но уже известно, что к 2013 году в Узбекистане будет развернуто производство Кобальтов для российского рынка.
 


alexey

New member
наконец-то современный седан с нормальным салоном будет и у нас. у кобальта слишком дешевый салон, за который просят что-то дороговато. например во время дождя из-за отсутствия звукоизоляции в салоне стук какбуд-то по голове бьют много молоточков. но надежд как мне кажется он не оправдал.
 

sairus45

New member
на вид , в принципе смотриться неплохо, да и по характеристикам не уступает другим моделям этого класса. салон сильно меня не впечатлил- простоват слишком, а багажник очень вместительный и просторный - а это большой плюс.
 

Andrej

New member
на мой взгляд, сейчас столько похожих и однотипных авто развелось, что просто ужос!
покупатель в любом случае будет голосовать рублём, и что немаловажно будет иметь значение доступность и качество сервиса и возможность обслужить "на коленке".
да и пригодность машины в качестве "дачамобиля" очень важна
 

grem.00

New member
где вы видели современные автомобили, которые можно обслужить "на колене"?
а насчёт однотипности: покупатель не хочет приобретать модели двухлетней давности, поэтому приходится ставить выпуск новых на поток. а значит и глобальных отличий не будет. примите как данность
 

Tytor

New member
новость надо сказать приятная, но на фото скорее всего максимальная комплектация авто, но выглядит надо сказать достойно. да и багажник просторный. но опять же судить о машине по фото тяжело, в реальности машина может произвести совсем другой эффект.
 

Volodimir

New member
посмотрел сегодняшние цены на это авто, колеблются в диапазоне от 483,0 до 572,0 тысяч рублей. из плюсов люди в первую очередь отмечают, что хорошо ездит на 92 бензине и большой багажник. расход бензина до 8 литров в городе, по трассе до 7. это после полугода эксплуатации.
 

oliver

New member
Гамма моделей Chevrolet на российском рынке пополнится седаном Cobalt, который по размерам несколько больше Aveo, но меньше, чем Cruze. В прежние годы компания уже выпускала для американского рынка модель гольф-класса Cobalt, однако более компактная новинка не имеет с тем автомобилем ничего общего.
6cf5da51e9c36a76880829725363f5a9_small.jpeg
0.gif

Свежая модель полностью разработана в бразильском подразделении GM и ориентирована на страны «третьего мира». В чем это выражается? Автомобиль вышел несколько простоватым и не самым привлекательным по дизайну, зато немаленьким. Скажем, в длину он гораздо больше, чем Hyundai Solaris: 4 479 против 4 370 мм. И, благодаря специфическим пропорциям кузова, в салоне, как утверждается, весьма просторно.
2c44d781281f0b2d76148f62f73755db_small.jpeg
0.gif

Пусть габариты почти дотягивают до гольф-класса, но интерьер оформлен скромнее. Тут много деталей схожих с Aveo нового поколения.
189d523714cf93776253623fe129edad_small.jpeg
0.gif

Зато Cobalt обещает быть гораздо практичнее прочих бюджетных седанов. Объем багажника — 563 л! По этому параметру Solaris уступает Кобальту более 100 л.
cc3a3a82837a42f738b0b435fb57feed_small.jpeg
0.gif

За рубежом седан оснащается моторами от 1,3 до 1,8 л, и есть модификация, работающая на биоэтаноле. О версиях для российского рынка пока ничего не известно.
aecfe65bcf412112ecd26c658f84d676_small.jpeg
0.gif

Похоже, компания GM всерьез настроена побороться за тех покупателей, которые сейчас предпочитают Hyundai Solaris, Kia Rio и седан Volkswagen Polo. В будущем году стартуют продажи Aveo нового поколения, но при этом, возможно, производство прежней генерации не будет свернуто, и она останется на рынке как более доступная альтернатива. И Cobalt тоже метит в очень близкую нишу.
9de554ded200e85375b3db28d4aa5d34_small.jpeg
0.gif

Российская премьера Chevrolet Cobalt состоится в августе на Московском автосалоне. Пока не уточняется, будут ли к нам поставлять машины бразильской сборки, но уже известно, что к 2013 году в Узбекистане будет развернуто производство Кобальтов для российского рынка.
Да красивая тачка
 

Сверху