Была ошибка 89. В субботу поменял термостат, поставил от инсигнии 92гр. Поставил резистор на фишку датчика температуры замоталвсе изолентой. Теперь

S_W

New member
Всем привет. Была ошибка 89. В субботу поменял термостат, поставил от инсигнии 92гр. Поставил резистор на фишку датчика температуры замоталвсе изолентой. Теперь не разу не видел чтобы температура поднималась выше 94 градусов. Нормально ли это? Печка дует как и раньше.

gnxZYFDox9M.jpg
 


на тачках обычно антифриза около 10л в движке а на авео 3.5 л всего... вот думаю в движке водяная рубашка маленькая потому он и горячий до 110 нагрет
 

Elena_R

New member
Сейчас сработал закон подлости только выложил пост и температура стала расти на 108 что то стало бурлить и пар пошёл из под капота. Заглушил смотрю антифриз доверху поднялся. Крышку открутил стало опускаться давление и антифриз вытек. Крышку бочка менял летом. Так и не понял что лопнуло и почему
 

mass

New member
тоже так подумал. Крышку похоже я не докрутил антифриза. Легко открутил ась без щелчка.
 
тоже термос от опеля на 92градуса... в фишку рэле от ваз воткнул и как маслал вентилятор часто так и маслает... температуру не могу проверить штуки такой нет
 

IrinaM

New member
Зимой и летом вот такая температура, термостат так же от Опель Исигния.
 

visacz

New member
Когда чистили последний раз дросельный узел, в каком состоянии свечи зажигания?
 

Ibulifen

New member
Я машину приобрёл недавно, дроссель ваще не трогал да и свечи не менял. Сегодня проверю эти 2 фактора
 

Сверху