Aveo hatch (1.2) vs getz (1.4) vs peugeot 107 (1.0)

romfdor

New member
люди.. стою перед выбором.. =) тяжело выбирать... бюджет ~360. обязательно абс, подушка, кондей, усилитель руля.. зачем покупать новую иномарку без этих полезных вещей.. варианты - авео 1.2 за 338 гетц за 365 пежо за 353 в принципе нравятся все 3 машинки.. вкратце первое что приходит в голову о минусах в авео 1.2 не катался.. ( только 1.4, но, думаю, 1.2 тоже поедет.. в авео смущает расход, при таком двигателе многова-то кушает, в гетце какая-то высоковатая посадка.. с непривычки неудобно показалось. в пежо отпугивает сложность с сервисом после 2 лет гарантии..... кто что посоветует?
 


Punto

New member
вернее, что посоветуете авео, я помнимаю... но вот обоснуйте =)
 

Zаец

New member
Не правда. Я тоже стояла перед выбором. Буджет был правда побольше, но и комплектации у этих всех трех моделей были не самые стартовые. Итак: Пежо машинка красивая, но ОЧЕНЬ, еще раз ОЧЕНЬ капризная. Не дай Бог колдобина и... надо ехать на сервис. Знакомй покупал пежо - оплевался весь. Это машина для хороших дорог. Также, у Пежо сильно глючит электрика. Про Гетс. Впринципе уровня одного с Авео. Здесь что больше нравится: хэтч или седан. Хэтчи почти одинаковые (и по расходу топлива, и по объему багажника...), единственное у гетса подешевле пластик на торпеде смотрится.... ну это, как говорят, дело вкуса. Если речь идет про седан, то остается только авео (гетсов седанов не делают) и плюсы перед гетсом появляются - больше багажник, более просторный салон. Пассажиры не будут упираться коленями друг в друга. ...
 

Reznor

New member
Не бери ничего из этого всего. У меня авео 1.150 седан этим все сказано. Карбюраторная 21053 2004 года просто формула 1 по сравнению с динамикой корейской машины со сборкой в калининграде. Эт про авео. Он же один из худших авто в на 3 месте.Правда в америке. Скажу сразу я ее не купил, по работе дали, на 4 тыщ км загорелась лампочка проверьте двигатель. А Сервис Атлант М балтика это вообще целая повесть в 4 часах времени на шиномонтаж 4 колес. Масло из под катушки зажигания каким то чудным образом образовало подтек. Оторвался локер справа на переднем крыле. 2 крепежа. Расход в городе 10 не меньше. Я напомню 1.150 куб см.... Ключом в зажигание не попасть форма ключа и скважины не удачна даже если смотришь туда ключ цепляется краями и т п. Самое интересное в 2114 Ваз есть такая нужная функция да и во всех русск машинах почти ключ после попытки старта блокируется, не давая крутить стартер повторно без возврата, и даже при запуске двигателя стартер автоматически отключается,Тут нет мало того можно чиркнуть по заведенному двиглу стартером, так еще и стартер може крутиться ключом с уже запущенным двигателем. Похоже на параною но актуально если ты не слышишь работу стартера. музыка например включена. Так можно продолжать бесконечно. Если интересно напишу еще... Бери лансера. Только не автомат. Не пожалеешь.
 

a_x

New member
голова кругом от обилия мнений( на разных форумах все по-разному советуется.. а сам пока так и не определился(
 

Fedor_VAN

New member
Рома, ты извени, конечно, но если ключом в замок зажигания не попасть..... то пить надо меньше - меньше надо пить. )))) Ну лансер, конечно, хорошая машина... Но ,судя по бюджету, озвученному выше... в лансер не уложиться....
 

IrinaM

New member
Голая статистика цен, по одноклассникам с Авео. Выбирай сам. Но я бы советовал ехать салон и сидеть в каждой из нижеперечисленных машин, а потом уже смотреть на цену и сроки поставки. Корейцы: Это есть в Дженсере: CHEVROLET Aveo 1.2 Plus S 5-dr MT Хэч - 332,300 руб CHEVROLET Aveo 1.2 Direct S 4-dr MT Седан - 331,000 руб OPEL Corsa 5dr 1.2 (80) Enjoy MT (AC68 ) - 393,000 руб FORD Fiesta 1.4 (80) 5dr Comfort MTA 6.5MY - 381,000 руб Это в Корее моторс: Hyundai Getz 1.4 DOHC 5 МТ BJ001104E - от 354 900 руб Hyundai Accent 1.5 DOHC(16 кл.,102 л.с)/1.5 SOHC(12 кл.,90 л.с) 5 МКП - 356 700 руб Японцкие афто: Mitsubishi Colt 1.3 Invite (BVC) - 423 172 руб Suzuki Swift 1,3 MT GLA 90 л.с. 5-door - 386 547 руб Фрацузские: Peugeot 107 Urban 5 дв. 1,0 л / 68 л.с. МКПП - 5 ст. - 317 000 руб Peugeot 206 Хэч 5 дв. 1,4 л / 75 л.с. МКПП - 364 000 руб Peugeot 206 Sedan XR Premium 1,4 л / 75 л.с. МКПП - 5 ст. - 355 000 руб
 

Snovidenie

New member
в авео сидел и катался (седан/хетч), в корсе тоже катался - дорого фиесту не хочу.. вообще бюджетный форд - гавно гетц - сидел/катался акцент - сел, *ля, как же там воняет.... да и жрет он бензина как мерс, на котором щас катаюсь кольт - даже не смотрел, дорого сузуки - аналогично 107 - нраааа =)) 206 - чистый фанцуз, старая модель - нафик. итого получается выбор как в сабже =) причем склоняюсь к выбору между пежо/гетц т.к. авео за 337 пустоват, а в той же комплектации, что и гетц стоит также или даже чуть дороже
 

PrincessUni

New member
Пыж/Хрюнд - я бы взял Хрюнд, ибо цена владения меньше - адназначна, да и машинка с 1,4 порезвее, чем с 1,0 - фахт, единственная что Пыж подешевле, но фсётаги 1,0 - это малавата, но сердцу ниприкажишь. Лична ябы взял Хрюндая.
 

FL|/|@ster

New member
Too Зоя Глазырина Сегодня проверял неоднократно, если не наклонится то ключ сам не попадает в зажигание, цепляется углами, за рулем не пью, как и все здесь я думаю, ключ кстати выполнен из дешевой мендненой стали как и все ножи по 2оо руб, после 3 мес езда на ключе провилась красная основа покрытия, и хром или что там вместо него облупился. Про вонь добавлю запах после посадки в новый автомобиль был достаточно неприятным, ен выветривался наверное месяц, китайский пластик давал о себе знать машина часами стояла с распахнутыми дверями, дабы избавится от вони, ароматизаторы не помогали. Касаемо еще зажигания, на старой хонде товарища, вечером садясь в машину год выпуска 92 загоралась круговая подсветка замка зажигания, такого светло зеленого света. На форде год94 отца замок с конической воронкой ключ попадает сам. Берем ВАЗ 21140 год 2005 стоит убожеский зеленый светодиод но тоже удобно как никак. По поводу цен http://all.auto.ru/cars/used/sale/734060.html Годовалая машина с пробегом 5 тыс стоит 360 кусков... Она новая на 99%. И коней 120 почти. ЛАНСЕР..... А вот еще Для автора топика: сегодня раскручивал машину до 5500об мин какаято динамика есть до 3-4 тыс потом мотор гудит и все машина едет очень слабо. Не то что не прижимает а вообще ничего не происходит. Про кредит подумай где дешевле и возьми лучше нормальную машину.......
 

Daisy Blue

New member
2Роман Р: значит Вам просто не повезло, я вот ни разу не сталкнулся с проблемой под названием ключом не попасть в замок. За 9 месяцев ключ выглядит как новый, никакой хром не облупился и т.д. и т.п.
 

Tatiana Negru

New member
2 Роман Р: Впервые слышу о проблеме с ключём, сам проездил на новой Авео 1,2 полтора года (счас жена ездит), проблем никаких, не знал. Да, счас есть проблемы, но они связаны исключительно с условиями эксплуатации и пробегом (56.000км), но большая их часть устраница на очередном ТО. А что касаемо динамики, делал Авео 1,4 16 кл на автомате, а вот на ручке Авео с 1,4 16 кл делала меня на 1 - 1,5 корпуса, т.ч. для городской езды Авешки вполне достаточно, а вот на трасе уже конечно маловато, но мы с Кадетом в мае, когда ездили на Валдай, приехали первые, а у меня и у него тогда были Авешки с 1,2 , после нас только через 30-40 минут приехала следующая машина (кстати 1,4 16кл), хотя стартовали вместе. Единственное что, я всётаки посоветовал бы брать не 1,2 а 1,4 если конечно есть такая возможность, потому что как это нистранно, но стоимость владения 1,4 меньше по сравнению с 1,2. По поводу б/у иномарок, лично я предпочту новую, но классом ниже, ну нравица мне ездить на новой машине, а не на б/у, пусть даже в ущерб мощности.
 

Golem R

New member
На стену запостил облезший ключ. Тем кто не верит. Речь не идет что ключом я тыкаю куда не попадя, или руки у меня трясутся. Нет я говорю о том что ключ воткнется куда надо только в том случае, если он окажется ровно над замком, ни долей миллиметра ниже или выше. Если ключ подан не под 90градусов он не влезет. А именно он зацепится изгибом за замок как с одной так и с другой стороны. Но это все мелочи по сравнению с этим: http://avto-credit.com/crash-test.aspx?id=9. Шевроле из кореи недалеко ушел от черриУ черри усилитель переднего бампера выполнен из пластмассовых квадратиков с пенопластом .А еще есть сенс из этой же серии. В последнем номере авторевю есть тест как раз черри. У черри в результате удара в 64 км о бетон пороги расслоились(оторвалась сварка) крыша домиком водитель практически получил смертельные травмы. Люди покупающие новые корейские машины просто не задумываются что по своей или чьей либо вине лобовое столкновение на скорости в 60 км 1 авто и другого на такой же скорости приведет к гибели. Да вот еще ньюансик обнаружился машина хоть и новая но колеса блокируются неравномерно, вследствии чего скольжение на льду или асфальте происходит с сильным смещением в сторону передней или задней оси. .
 

LenImmemo

New member
2Роман Р: здесь рассматривается хетчбек, который в 2 раза крепче, чем седан, тест которого ты тут привел...
 

Deel

New member
Речь идет о сборке хэтчбэка или седана а думаю паралельно.
 

FreakMusic

New member
Даже в заголовке темы написано: Aveo hatch. И результаты краш-теста седана здесь не в тему...
 

Mr. Alone

New member
2 Роман Р : Даже если и возникают проблемы с попаднием ключём в замок зажигания, то это ещё не есть повод говорить о том, что авто плохое, всё дело привычки, буть то габариты, педаль сцеплния, включени задней передачи и т.д. Я вот счас спокойно езжу как на Астре, так и на Авео, никаких проблем с по паданием ключа, габаритами, обзорностью, педалью сцепления, включенем задней передачи не испытываю, так же спокойно пересаживаюсь с авто на ручной КПП на авто с автоматической КПП, повторюсь, что всё это дело привычки. По поводу теста - бойан канацкий. Вы лучше зайдите на АвеоКлуб и почитайте как народ бился на Авео и какие у них были повреждения. Забегу вперёд и отвечу Вам, что все, кто бился на Авео так, что машина восстановлению не подлежала, при условии, что они были пристёгнуты, повреждений ни у кого не было, не говоря уже о том, что при срабатывании подушки, у людей которые носят очки, небыло никаких повреждений глаз. Вот такие примеры из жизни реальных людей, которые ездили и ездят на Авео надо принимать во внимание при покупке авто до 15к зелени. Даже зная, что отечественное афто не блещет безопасностью, их всёравно покупают и остаются довольными, чего уж тогда говорить об Авео.
 

Сверху