Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сегодня пришла утром,а машина не заводиться.сел аккумулятор.стояла всего два дня у дома.и морозов не было.машинке 2 года.кто нибудь сталкивался с такой проблемой?это штатные аккумуляторы такие слабенькие,или просто уже срок работы к концу подошел?
штатные акукмуляторы действительно очень слабые у нас тоже аккумулятор отработал 2 года правда до 20 градусов мороза все держал. Лучше ставить новую варту что бы не было зимой проблем срок службы аккмулятора до 3 лет в паспорте написано
если больше не заряжается, значит срок подошел... у меня 2.5 года хорошо проработал, приехал на заправку, заправился, а уехать не смог... пришлось подкуривать, а ничто не предвещало... аккамулятор нормальный, просто со временем пластины осыпаются, емкость уменьшается и в конце концов освещение салона за ночь может посадить его на 0...
бош или варту 55 или 60А, 55 в самый раз, единственное обратите внимание на расположение клемм, они бывают поменены местами.... может перестать работать в любой момент, заглушите и не заведетесь, ключ поворачиваете и начинает что-то трещать и приборка моргать - это будет означать, что мощности не хватает для завода... так что провода для прикуривателя как минимум купите...
ну это просто стечение событий, так совпало, если ездить 2 км в день, аккумулятор разрядится, так как не будет успевать заряжаться, если ездить много - тоже постоянный заряд-разряд, а количество циклов ограниченно... Любой аккумулятор рассчитан примерно на 3 года, у кого-то больше, а кого-то меньше, а так в среднем плюс-минус полгода... где-то люди и до 110 живут, это же не значит что и мы дотянем)
А как заряжать штатный. На других аккумуляторах откручиваешь пластмассовые винтики и ставишь на всю ночь. А у штатного я их не нашел.Настораживает.Не взорвется))
молодые люди, подскажите пожалуйста аккуму 3 года( по ходу штатный), купили машину (с рук) весной. за это время я посадила аккум 1 раз. В общем в тот мне его прикурили. Сейчас машина стоит во дворе (лишили прав до января), недели полторы я не заводила её и сейчас решила прогреть, но аккум снова сел. Стоит ли мне его совсем снять до января домой? Мне советовали просто прогревать её пару раз в неделю и не снимать. я не думала что он так быстро сядет. минусовая температура отсилы неделю. Или вообще заменить?
Оленька &825; Белых: Лучше купить новый аккум, зарядить его и прогревать машину 1 раз в неделю хотя бы, даже зимой. Хорошо когда гараж есть, можно покататься по гаражу вперед/назад, чтобы и резина прослужила дольше (плюс передачи потыркать все при заведеннем двигателе с выжатой педалью сцепления естессно). Включать/выключать все электро/светоприборы (кондиционер в том числе) поочердно естессно (а то на морозе аккуму на стоящей, не ездящей машине нелегко будет если все приборы врубите сразу). Надо также педальли сцепления и тормоза понажимать плавно чтобы жидкости прокачивать и чтоб шланги потом были в норме. вот.
лучше взять новый, оригинальные аккумуляторы ходят около 2,5-3, бывают случаи и 5 лет ходят, но это исключения из правил... так что лучше выбросить и купить за 2000 новый. можно конечно зарядку купить и заряжать на очень маленьком токе - то это испарения кислоты, опасность взрыва и т.д. Если в этом не понимаете, лучше не соваться... по мне так лучше новый купить и не делать себе мозг...
У меня сел аккумулятор.Возможности прикурить и завести с буксира нету. Могу ли я не отсоединяя клеммы от аккумулятора,подсоединить к нему аккум от шуруповёрта(12 V) ? или напряжение сложится? если да,то как это может повлиять на электронику?