Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Машина будет стоять весь зимний период в гараже,так =как нет зимней резины как за ней ухаживать?(прогрев итд.)C осени немыл стоит ли,неповредит ли это.Зарание благодарю
У меня машина год на открытой стоянке без движения стояла. Клеммы были скинуты, а аккумулятор под капотом так и пролежал. Через год пришел, в армии служил, накинул клеммы, подкачал колёса, завел и поехал, ничего нигде не произошло))) Сейчас машине третий год пошел. Так что не парься...
Саня, если гараж хорошо проветриваемый(т.е. металический с большими дырками=) )то ваще не парься, вымый машину, как вариант, лучше забрать аккумулятор домой, если есть погреб, то над тварилом по возможности не ставь машину...ну а если это не возможно...то как можно плотнее зактой его и утепли...что бы испарение из погреба не поднималось в гараж.=) вот вроде и все...а лучше всего ее хранить на улице под навесом...это ваще будет правильнее всего...ну и потом, когда мы забираем машину из автосалона...то до этого они стоят на улице...моя допустим простояла 1,5 года под открытым небом.=)
у меня стояла два месяца в прошлом году(янв,февр). Аккумулятор заносишь домой и всё, ничего делать больше не стал, до сих пор езжу, не сгнила, не сломалась, всё заеипись.=)
Так как она стоит в гараже аккумулятор нужно домой точно и машину из редко один два раза в месяц лучше заводить а на счёт помывки что бы мыть машину и потом её ставить в гараже должен быть +вой градус . или выбрать тот день когда на улице будет тепло +1 и выше помой машину . Короче она должна высохнуть ...... А вообще лучше езди пох на резину по городу реально можно ездить ........
Саня. Я два первых года зимой авео ставил на зиму в гараж. Для своего успокоения делал следующие процедуры, чтобы все системы авто работали как положено делай следующие процедуры, если есть возможность. Раз в НЕДЕЛЮ приходишь в гараж на выжатом сцеплении заводишь, ждешь секунд 7, плавно отпускаешь. Прокачиваешь педалью сцепление плавно нажимая и отпуская на нейтралке, тоже педаль тормоза. Включаеш по отдельности электроприборы свет ближний, дальний, поворотники, печку, кондиционер (обязательно.), стеклоподъемники, открой/закрой двери/крышку багажника несколько раз (чтобы контакты салонного света также не застаивались). Делать это нужно чтобы механизмы не застаивались. Теперь повключай все передачи на выжатом сцеплении при работающем двигателе. Открой ворота гаража. Трогайся с места: включаешь заднюю едешь, тормозишь; включаешь 1-ую едешь, тормозишь. Повторить троганье с места несколько раз. Вот вобщем то и все. Не забудь каждую неделю надо делать такие процедуры если очень любишь свою машинку. Удачи тебе.)