Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#41 | |||
|
||||
Member
|
Добрый вечер, а никто не задумывался почему это масло охладитель. Убрали лишнее а масло будет кипеть. Дижку привет
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |||
|
||||
Junior Member
|
за 100 тыс км с заваренным ничего не вскипело, масло не выгорает от замены до замены
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |||
|
||||
Junior Member
|
Алексей я согласен, заварить отличная идея, но то что на фото это что-то.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |||
|
||||
Member
|
это тоже самое, заваренный теплообменник. Антифризный канал пущен в обход корпуса теплообменника, как на американских Z18XER и Z16XER
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |||
|
||||
Junior Member
|
Ясно спасибо.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |||
|
||||
Junior Member
|
А для чего нужен был эта маленькая трубка, куда ведёт может он нужен ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |||
|
||||
Junior Member
|
которая у меня текла? Она и еще одна трубка по соседству (чуть большего диаметра) идут к помпе. То есть с помпы поступал антифриз к термостату и заодно в теплообменник, чтобы нагревался антифриз побыстрее
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |||
|
||||
Junior Member
|
которую ты запресовал заглушкой он для чего нужен был то сам ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | ||
|
|||
Junior Member
|
я ж написал) там 2 выхода от помпы. Один (который я убрал и заглушил) шел на теплообменник, чтобы антифриз прогревался быстрее от масла, а второй шел (и идет до сих пор, только по новой трубке от зафиры Б) на термостат
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |||
|
||||
Junior Member
|
короче этот малый нах не нужен, понял спасибо, а то я думал почему две трубки идут, тоже хотел отдельно сделать антифриз чтоб ходил
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|