Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2011, 20:22 #1
Аватар для Seo12
Member
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Seo12 с помощью ICQ
Seo12 Seo12 вне форума
Member
Аватар для Seo12
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Seo12 с помощью ICQ
По умолчанию

История создания В 1998 году на Московском международном автосалоне был продемонстрирован концепт внедорожника ВАЗ-2123 «Нива», который по замыслу конструкторов, должен был стать преемником «Нивы», выпускавшейся к тому времени без серьёзных изменений уже 22 года. Новый автомобиль получил более просторный пятидверный кузов, а двигатель и трансмиссия, в целом, остались без серьёзных изменений. ВАЗ-2123 начал выпускаться на опытно-промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ» в 2001 г., но на внедрение его в массовое производство у компании не было достаточных средств. В результате лицензия на ВАЗ-2123 и права на бренд Niva («Нива») были проданы концерну General Motors. Американские конструкторы внесли около 1700 изменений[источник не указан 30 дней] в конструкцию, что позволило считать модель ВАЗ-21236 самостоятельной конструкцией. С сентября 2002 г., после запуска конвейера совместного с General Motors Co производства, в которые американская компания GM инвестировала деньги, ВАЗ-2123 стал производиться под торговой маркой Chevrolet. Что интересно, «Шевроле Нива» стала той «ударной» моделью, с которой началась широкая экспансия бренда Chevrolet на российский рынок. Предполагалось, что после начала полномасштабного производства нового внедорожника, его предшественник ВАЗ-2121 будет снят с конвейера, но этого не случилось — новая «Нива» оказалась настолько дорогой (примерно вдвое), что фактически попала в другую потребительскую нишу и была вынуждена напрямую конкурировать с иностранными SUV, и в частности с собираемым фирмой «Автотор» внедорожником Kia Sportage, тогда как старая «Нива» осталась уникальным предложением в своей ценовой группе. Однако, в 2006 г. торговая марка «Нива» окончательно перешла к компании General Motors, в результате чего ВАЗ-2121 был переименован в «Lada 4x4» и на внутреннем рынке. С 11 марта 2009 года «GM-АвтоВАЗ» перешёл на выпуск рестайлинговой Chevrolet Niva, внешне отличающейся новыми элементами пластикового обвеса. Неофициальные прозвища: «Шнива» или «Шнивка», «Шива», «Шевик», «Козлик»[источник не указан 30 дней]. Модификации Chevrolet Niva выпускается в двух основных комплектациях: L и GLS. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, рейлингов на крыше (нагрузка до 100 кг), ручек дверей и корпусов наружных зеркал в цвет кузова, вставок на рычагах КПП и «раздатки» «под алюминий», аудиоподготовки с двумя переднними динамиками, алюминиевого кронштейна запасного колеса, изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений (от Chevrolet Viva) и т. д. Существуют также варианты комплектации LC и GLC, соответственно, аналогичные комплектациям L и GLS, но оснащаемые кондиционером. FAM1 В конце апреля 2008 года была снята с производства модификация автомобиля GLX или FAM1 (Chevrolet Niva FAM1), оснащавшаяся двигателем Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.) и коробкой передач Aisin (от Suzuki Grand Vitara). Данная модификация комплектовалась АБС фирмы Bosch, кондиционером, двумя подушками безопасности и регулируемым по высоте сиденьем водителя (от Chevrolet Viva). Но из-за высокой цены (на 200 тысяч рублей дороже обычной Шевроле Нивы с кондиционером) объём выпуска оказался небольшим. За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevy Niva с двигателем Opel. Трофи Существует «заводская» тюнинговая модификация «Трофи» (Chevrolet Niva Trophy), адаптированная к использованию на бездорожье. В число основных отличий от базовой комплектации входят: механический натяжитель цепи взамен гидравлического установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя сапуны трансмиссии выведены в подкапотное пространство в редукторах установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения присутствует механизм для крепления электрической лебёдки
Seo12 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История Chevrolet Orlando admin Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо 1 27.11.2014 07:38
автомобиль после шеви нивы Light-Seo Chevrolet Niva / Шевроле Нива 18 27.02.2012 18:07
Блок отключения переднего моста для Шевроле-Нивы и Нивы xedus Chevrolet Niva / Шевроле Нива 3 08.01.2012 13:45
История создания Camaro dt-leon Chevrolet Camaro / Шевроле Камаро 4 03.01.2012 00:21
Красивая история tdp7Ni Chevrolet Aveo / Шевроле Авео 14 23.11.2011 05:55


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019