Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2010, 15:04 #1
Аватар для PHWizard
Member
 
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 62
PHWizard PHWizard вне форума
Member
Аватар для PHWizard
 
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Раньше не возникало таких аварийных ситуаций, но сегодня чуть не влетел в зад впередиидущего авто. Он вылетел со второстепенной, моя скорость была приличной: тормоз в пол, сработало АБС и с громким треском и и вибрацией педали тормоза, мне удалось оастановиться... До этого ездил на ВАЗ-21099 и теперь мне кажется, что при торможении юзом было бы гораздо безопаснее... Я прав или нет? Устраивает ли вас АБС на Chevrolet Lacetti и можно ли ее как-то отключить?
PHWizard вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.08.2010, 06:29 #2
Аватар для WebSYS
Member
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 60
WebSYS WebSYS вне форума
Member
Аватар для WebSYS
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Еще как устраивает. Пробывал отключал машина просто не управляема при торможении юзом.
WebSYS вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.09.2010, 22:59 #3
Member
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 73
zolotov_denis zolotov_denis вне форума
Member
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Фанис Antracit Мингараев, можешь отключить,только родственникам напиши завещание, а друзьям расскажи,где тебя похоронят...
zolotov_denis вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.10.2010, 12:47 #4
Аватар для кукуруз
Member
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 75
кукуруз кукуруз вне форума
Member
Аватар для кукуруз
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Фанис, если бы торможение юзом было бы эффективнее - никто не изобретал бы АБС. Ещё при обучении в автошколе говорилось (и, кстати, есть вопрос в билетах) торможение колодками эффективнее торможения резиной АБС удлиняет тормозной путь только очень подготовленному водителю, который в любой ситуации спокоен и контролирует ситуацию и никогда не давит тормоз в пол. Большинство водителей так не умеет, это должно быть на уровне рефлексов.
кукуруз вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.10.2010, 19:14 #5
Member
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 75
vania62101 vania62101 вне форума
Member
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Все дело в том, что прошлую зиму я отъездил на родительском Авенсисе, там к АБС никаких нареканий не было. Тормозил авто прекрасно на любой дороге. На Лаче любая кочка, ямка да и просто скользкое покрытие и все... машина пошла, не тормозит вообще.
vania62101 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.11.2010, 15:03 #6
Member
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 75
Izum Izum вне форума
Member
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Кстати, спасибо Илье Шмелеву за полный и развернутый ответ))
Izum вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.03.2011, 16:45 #7
Аватар для SDK707
Member
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 66
SDK707 SDK707 вне форума
Member
Аватар для SDK707
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Фанис, сравнивать будет сложно, если есть возможность - протестируйте обе машины в одинаковых условиях - на одном участке дороги, с одинаковым покрытием. Кроме того Авенсис может иметь более умную АБС. Срабатывание АБС означает, что без неё колёса уже заблокировались бы, а с учётом минимального поворота руля корма уже пошла бы в занос. АБС даёт вам возможность по крайней мере управлять машиной, пока она пытается остановиться
SDK707 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.03.2011, 12:19 #8
Member
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 73
zolotov_denis zolotov_denis вне форума
Member
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Спасибо, Игорь.
zolotov_denis вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.03.2011, 02:41 #9
Аватар для Comi
Member
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Comi с помощью ICQ
Comi Comi вне форума
Member
Аватар для Comi
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Comi с помощью ICQ
По умолчанию

АБС рулит однозначо. в том году на гололеде хотел совершить глупый обгон на скорости 40-50км...вообщем спаисбо АБС-сохранила УПРАВЛЕНИЕ, ушел обратно на свою полосу, был небольшой занос правда, но удивило, как быстро управление вернулось в руль, буквально за долю секунды снесло в лево и ударило левыми колесам о бордюр, после такого на гололеде с блокировкой колес можно было бы распрощаться как минимум с машиной. педаль хрустела, трещала, чуть ли не ломалась, медленно но верно тормозила.
Comi вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.04.2011, 04:25 #10
Аватар для ibsys
Member
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для ibsys с помощью ICQ
ibsys ibsys вне форума
Member
Аватар для ibsys
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для ibsys с помощью ICQ
По умолчанию

АБС штука однозначно нужная, но бывает надо резко затормозить, а под колесом какая-нить ямка или еще что-нить... абс врубается и машина практически не тормозит, приходится отпускать педаль и нажимать ее еще раз... на гольфе 3 такого не было... а воообще вещь полезная зимой тормозишь и не паришься )
ibsys вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019