Вернуться   Chevrolet Клуб - форум автолюбителей Шевроле > Основной форум > Chevrolet Camaro / Шевроле Камаро
Вход через
социальные сети

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2010, 07:32   #1
Member
 
Аватар для dt-leon
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для dt-leon с помощью ICQ
По умолчанию

Для создания Camaro, инженеры Chevrolet взяли за основу шасси компактной модели Nova и оснастили его кузовом в модном стиле - с длинным капотом и укороченным багажником. Для нового молодёжного авто предложили проверенную временем рядную «шестёрку» и новый V8 объёмом 350 кубических дюймов, АКПП с тремя ступенями и 4- или 5-скоростную «механику». Пакет RS привносил лишь косметические изменения: чёрная решётка, скрывающая фары, изменённые задние фонари, измененный салон и шильдики «RS». Для энтузиастов был представлен пакет SS, который уже в базе предлагал 350-кубовый двигатель V8 мощностью 295 л.с. Были доступны модификации SS-396 с 396-кубовым мотором мощностью 325 и 375 сил. Внешне машина отличалась специальной полосой, окольцовывающей нос, фальшивыми воздухозаборниками на капоте и чёрной решёткой. Оба пакета можно было заказать вместе, и тогда получалась версия RS/SS Camaro. Популярность машине прибавило участие в гонке Indianapolis 500 в качестве судейской машины. В 1968 году Camaro изменился немного: утопленная в кузов решётка радиатора и фары, слегка изменённая пластика бортов и новый покрой обивки сидений. У версии SS-396 появились хромированные элементы на капоте, а SS-350 и вовсе осталась прошлогодней. Для SS-версий стал доступен новый 350-сильный двигатель V8 объёмом 396 кубиков, а Z/28 теперь комплектовались шильдиками «z/28». В 1969-м году модель была опять слегка перепроектирована, получила «мускулистые» бока, более длинные задние фары, многие панели, в том числе и в салоне, были заменены. Модификация z/28 по прежнему комплектовалась 302-кубовым двигателем. Версия SS комплектовалась 350-м блоком мощностью 300 л.с., но так же были доступны 396-е двигатели мощностью от 325 до 375 л.с. Более мощные Camaro можно было приобрести у дилеров Chevrolet. Лидером в установке биг блоков в компактный «пони-кар» был, конечно же, Дон Йенко и его фирма Yenko Sports Cars. Yenko заказывал мотор объёмом 427 кубических дюймов и устанавливал его в автомобиль. Затем менял рейтинг мощности на более реалистичные 450 л.с., добавлял к авто 15-дюймовые диски, каркас безопасности и шильдики «sYc» - аббревиатуру компании. Несмотря на то, что скептики говорили об исчезновении Pony и Muscle Cars, а так же упадке производства и низких продажах, Chevrolet всё же решился представить обновлённую Camaro. Большие денежные средства пошли на создание нового европеизированного облика автомобиля, который оказался настолько успешным и популярным, что просуществовал до 1982 года. Дизайном кузова занимались Хэнк Хага и Лэрри Синода, который разработал знаменитый Corvette Marko Shark. Для придания индивидуальности машина получила только две фары, а не четыре, как было тогда принято. Модель всё ещё базировалась на шасси Nova, но была удлинена на 2 дюйма и получила двери длиннее на 5 дюймов, чем у модели первого поколения. Новая Camaro была доступна только в кузове купе, кабриолет второго поколения официально не предлагался. Базовым был рядный шестицилиндровый двигатель объёмом 250 кубических дюймов, мощностью всего 155 л.с. Модификации SS продолжали комплектовать 350-и и 396-и блоками. В 1971-м году дизайн Camaro не изменился, но так как GM издал указ, что все двигатели компании должны работать на неэтилированном топливе, то степень сжатия пришлось уменьшать. В 1972-м году ужесточились законы, в том числе и самого концерна GM. Более 1000 экземпляров Camaro задержались на заводе в Охио, как не соответствующие новым стандартам безопасности. Дизайн опять же практически не меняли - изменилась решётка радиатора, получившая 7 вертикальных планок вместо предыдущих 12. Большой новостью в 1973-м году было то, что версия SS больше не предлагалась и не производилась. Так же исчезли 396-е блоки объёмом 402 кубика. Модификация Z/28 располагала 245-сильным V8 объёмом 350 кубических дюймов. В 1974-м году Camaro перестилизовали из-за правительственного закона об прочных бамперах. Машина обзавелась толстыми алюминиевыми бамперами.

__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
dt-leon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 15:56   #2
Member
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Ну прямо скажу история слабенькая))))))))))))))
G@rry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 02:32   #3
Member
 
Аватар для Verstka
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Эт жестко сокращённая версия)
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Verstka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 15:39   #4
Member
 
Аватар для armagedon
 
Регистрация: 08.08.2009
Адрес: Абакан
Сообщений: 78
Отправить сообщение для armagedon с помощью ICQ
По умолчанию

Chevrolet – ведущее отделение концерна General Motors, занимающееся выпуском легковых и грузовых автомобилей. Компания была основана в 1911 году отцом компании General Motors У. Дюрантом. В то время он отошел от управления GM и активно занимался организацией новых автокомпаний. Уходя из General Motors, Дюрант забрал с собой проект интересной модели и вместе со знаменитым гонщиком Луи Шевроле (в честь которого и названа компания) произвел инженерную доработку. В 1912 году была представлена первая модель - Classic Six - просторный пятиместный седан с электрическим освещением, четырьмя дверьми и складным верхом. Знаменитый логотип Chevrolet – галстук-бабочка – возник в 1914 году вместе с одной из моделей и остается неизменным до сих пор.
armagedon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 00:21   #5
Member
 
Аватар для nematilla
 
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для nematilla с помощью ICQ
По умолчанию

Camaro - это такой маленький зверек, который питается мустангами.
nematilla вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История Chevrolet Orlando admin Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо 2 05.05.2018 10:13
Где вы впервые увидели его? Откуда вы узнали о существовании CAMARO? SantaFXe Chevrolet Camaro / Шевроле Камаро 22 06.11.2014 07:12
Camaro в России с 2011 года.. Sach Chevrolet Camaro / Шевроле Камаро 19 10.02.2012 05:56
Красивая история tdp7Ni Chevrolet Aveo / Шевроле Авео 14 23.11.2011 05:55
история шеви-нивы Seo12 Chevrolet Niva / Шевроле Нива 0 28.07.2011 21:22


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика