Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2010, 19:42 #1
Member
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для NerZооl с помощью ICQ
NerZооl NerZооl вне форума
Member
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для NerZооl с помощью ICQ
По умолчанию

Я иногда забывала ставить на паркинг АКПП и вынимала ключ из замка зажигания,потом когда стала заводить-почему то не заводилась,смотрю-на передаче стоит и пока я не переставила на паркинг-машина не завелась-почему?и плохо ли это для АКПП?
NerZооl вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.05.2010, 00:59 #2
Аватар для ALEX55555
Member
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для ALEX55555 с помощью ICQ
ALEX55555 ALEX55555 вне форума
Member
Аватар для ALEX55555
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для ALEX55555 с помощью ICQ
По умолчанию

ничего не будет, но машина может наверно покатиться так как коробка не заблокированна и колеса получается тоже, хотя и труднее, чем если бы стояла на нетралке... Авео не заведется, если рычаг стоит не в положение P, это сделали производители для защиты водителя и механизмов... А так бы повернули ключ и поехали вполне неожиданно на парковке в соседнюю машину и нагрузка огромная нагрузка на стартер (именно он в первые секунды потянул бы машину) и другие механизмы...
ALEX55555 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.05.2010, 01:04 #3
Аватар для Burgui
Member
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 65
Burgui Burgui вне форума
Member
Аватар для Burgui
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

вобще странно что вобще дает ключь вытащить,на митсу такого бреда нету,пока на паркинг не поставишь ключ не вытащить))))а по уму и правильно надо ставить не только на паркинг,а еще и на ручник...акпп будет целее
Burgui вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.06.2010, 11:25 #4
Member
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Пудож
Сообщений: 63
Kirra Kirra вне форума
Member
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Пудож
Сообщений: 63
По умолчанию

митсубиси не авео, на разных машинах все по разному, у мерседеса руль вибрирует, если хотите перестроиться, а в слепой зоне есть кто-то... Инфинити при резком нажатии на газ и повороте руля влево сначала проанализирует, есть ли кто-то на встречке а потом решит ускоряться или нет, успеет ли завершить обгон и т.д. В положении P рычага селектора двигатель отсоединен от трансмиссии, в АКПП включена нейтраль, а выходной вал коробки передач механически заблокирован от проворачивания. Если у коробки есть износ, то может и не заблокировать от проворачивания так что не надо на него уповать... Поэтому ручник на горке или на неровной стоянке надо включать...
Kirra вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.07.2010, 02:46 #5
Аватар для armagedon
Member
 
Регистрация: 08.08.2009
Адрес: Абакан
Сообщений: 78
Отправить сообщение для armagedon с помощью ICQ
armagedon armagedon вне форума
Member
Аватар для armagedon
 
Регистрация: 08.08.2009
Адрес: Абакан
Сообщений: 78
Отправить сообщение для armagedon с помощью ICQ
По умолчанию

мне кто сказал что с автоматом нужно быть аккуратнее при трогании-меньше оборотов и нежное надавливание на педаль газа,резко типа нельзя-она и рычать начинает,хотя так хочеся резко на светофорах стартовать иногда))))так ли это?
armagedon вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.07.2010, 04:49 #6
Аватар для HedY
Member
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Краснотурьинск
Сообщений: 58
HedY HedY вне форума
Member
Аватар для HedY
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Краснотурьинск
Сообщений: 58
По умолчанию

я уже нажимаю 50тысяч в таком режиме,а у меня авто нихрена не с разгоном 10секунд до 100км/ч,а 4.4 и все нормально....скажу лишь одно перед тем как поехать надо авто прогреть нормально заодно и прогревается акпп,потом первые 10км не жать тапку в пол чтоб темп была рабочей или около рабочей,ну и перед тем как начать движение обязательно нужно прощелкать все режимы рычагом задержавшись на пару секунд на каждом из режимов....но можно и поаккуратнее постепенно давить тапку в пол,но уж если очень хочется,то можно,по крайне мере тапку в пол с холостых это лучше чем старт газ+тормоз)))хотя я так стартую без проблем практически как меха с 5000))
HedY вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.08.2010, 05:30 #7
Аватар для ktc
ktc ktc вне форума
Member
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Никольское
Сообщений: 54
ktc ktc вне форума
Member
Аватар для ktc
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Никольское
Сообщений: 54
По умолчанию

автомат не любит быстрого набора скорости типа нагрузки и трение увеличивается, но я уже 70 тыс в режиме кик-даун проехал, резко обороты до 5-6 тыс поднимаю, с автоматом все нормально... 50 км на работу и 50 км обратно, скорость 140-160, постоянные разгоны со 100 до 140-160 на пределе, масло в автомате менял в 65 тыс (начало немного пениться на щупе, оказалось надо каждые 60) ничего подозрительного не было не опилок, ничего другого, все в норме... Машину всетаки покупал для езды, а не чтобы в музее стояла... кстати еще говорят, что если в пробках надо P включать, тоже редко включаю, если только стою больше минуты и то не всегда... Говорят износ идет... Прогревать - не прогреваю, только зимой... Во все положения не переключаю, но вот это полезно делать, чтобы все шестерни смазались...
ktc вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.11.2010, 06:03 #8
Аватар для Dim789
Member
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 69
Dim789 Dim789 вне форума
Member
Аватар для Dim789
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

ну если долго стоишь,то типа или в нейтраль или в паркинг,а на светофорах это лишнее...не пинайте меня но я меняю путем частичной замены каждые 5000км,да да именно не 50,а 5..тоесть каждые 5000 4литра....просто еще юзаю новую атфку для себя по халявной цене 100р за литр,просто наша оригинальная сп-3 стоит от 300р за литр да и подделок на рынке уже много,а тут главное не левая атфка
Dim789 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.11.2010, 06:35 #9
Аватар для pilgrim11th
Member
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 68
pilgrim11th pilgrim11th вне форума
Member
Аватар для pilgrim11th
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

еще всю зиму тестил атфки разных фирм,для морозов выбрал что пожиже и не сильно загустевает,на лето наоборот то что загустевало на лето юзаю...хотя ща экспериментирую с атфкой Q8 и масло для двигла тоже
pilgrim11th вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.07.2011, 15:08 #10
Аватар для golobokov
Member
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 69
golobokov golobokov вне форума
Member
Аватар для golobokov
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Игорян ну чуток с утреца полезно и прогреть,уменя стоит датчик атф в акпп,я сам его туда примастырил,так даже утром летом темп атф 30 градусов,а рабочая темп 70-90...так что лучше чуто и прогреть,ну или первые километры сильно на газ не нажимать чтоб вся акпп прогрелась близко к рабочей
golobokov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На 10 тыс будет первое ТО Doswedan Chevrolet Aveo / Шевроле Авео 21 15.11.2014 08:41
медленно падают обороты тахометра и на первой передаче не словиш машину,дергается очень.что делать? S_W Chevrolet Aveo / Шевроле Авео 19 24.01.2012 08:15
Характерное тарахтение на 1-2 передаче Unleashed Chevrolet Niva / Шевроле Нива 5 23.10.2011 18:38
Был в магазине и там мне сказали, что BFGoodrich MUD TERRAIN ,будет шуметь, при скорсти вройоне 60 км ч будет чувствовотся эфект стираьной доски и она имеет предрасположенность к разбиванию подвески и посоаетовали приобрести BFGoodrich ALL TERRAIN. А Шаталова Татьяна Chevrolet Niva / Шевроле Нива 1 05.10.2011 22:44
Что будет если снять катализатор и как нибудь примудрить выхлоп чтоб без него??? dir Chevrolet Aveo / Шевроле Авео 8 06.09.2011 00:12


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019