Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
01.04.2010, 03:12 | #1 | |||
|
||||
Member
|
Подскажите как правильней тормозить с АБС на дороге со льдом и снегом, резина липучка. Про скоростной режим и дистанцию знаю,но не очень понятно как себя вести когда педаль начала щелкать,а дистанция сокращаться и не вредно ли это вообще для самого АБС.
|
|||
Ответить с цитированием |
27.05.2010, 18:44 | #2 | |||
|
||||
Member
|
сегодня такой же вопрос возник погодка в МО радует
|
|||
Ответить с цитированием |
05.07.2010, 03:32 | #3 | |||
|
||||
Member
|
тормозить лучше на грани срабатывания АБС. Т.е. как только начала трещать- тут же слегка отпускаешь педаль тормоза и снова нажимаешь, пытаясь поймать момент когда замедление эффективнее, чем с работающей АБС. Если уж времени нет, то со всей дури давить на педаль, упираясь всем телом в спинку сидения. Тем самым будет меньше удар от подушки (тьфу-тьфу-тьфу...). Сломать педаль не сломаешь, не боись. Ну и самое главное- быстро соображать куда крутить руль. Иногда в городе при резком торможении перед светофором можно вполне безопасно вырулить на встречку, там остановиться и потом уже обратно в ряд влезть. Всяко лучше чем БА-БАЦ.. За городом чаще на обочину, если там не отвесный обрыв... ЗЫ: у самого - липучка и АБС. Тренируюсь с 2008 года.
|
|||
Ответить с цитированием |
09.08.2010, 02:18 | #4 | |||
|
||||
Member
|
Для АБС резкое торможение не вредно, иначе зачем вообще система? Как по мне то всегда торможу в пол (если нужно), правда у меня шипы - и рулится и тормозится норм. А вообще да - лучше всего тормозить на грани срабатывания АБС, что бы не допустить кратковременных блокировок колес - будет увеличиваться тормозной путь, тем более на липучках.
|
|||
Ответить с цитированием |
21.08.2010, 01:01 | #5 | |||
|
||||
Member
|
Ясно будем тренироваться. Спасибо большое всем за разъяснения.
|
|||
Ответить с цитированием |
18.09.2010, 03:53 | #6 | |||
|
||||
Member
|
АБС предотвращает блокировку колес и помогает сохранить управляемость автомобилем, по сути имитирует прерывистое торможение на скользкой дороге. В автошколе учили кратковременными нажатиями на педаль тормозить на льду. То есть если чувствуете, что заносит, отпускаете и прерывистыми нажатиями.... АБС делает то же самое, отпускать педаль тормоза при срабатывании АБС - прекращать начавшееся было торможение и увеличивать себе тормозной путь, из опыта знаю, какие-то см могут быть решающими. Когда срабатывает АБС, я просто нормально торможу, давлю педаль сильнее. Помню как первый раз сработала АБС: ехала под уклон и стала притормаживать перед поворотом и тут этот стук. ааа. растерялась и отпустила, и проехала поворот, благо, дорога прямо была. Поездите и привыкнете и не будете отдергивать ногу :-)
|
|||
Ответить с цитированием |
29.09.2010, 06:57 | #7 | |||
|
||||
Member
|
На авео кстати этот стрекот очень сильный )) После авео было не привычно, что так тихо абс работает)))
|
|||
Ответить с цитированием |
08.11.2010, 12:43 | #8 | |||
|
||||
Member
|
Кирилл, Если тормозишь то не в коем случае не отпускай педаль как говорит дави сильнее если нужно усилить торможение, чем сильнее давишь тем колесо прокручиваеться с меньшим градусным интервалом. Короче если по русски чем сильнее жмешь тем быстрее остановишься(=
|
|||
Ответить с цитированием |
07.12.2010, 22:42 | #9 | |||
|
||||
Member
|
ну вот я бы не стал утверждать, что если по русски чем сильнее жмешь тем быстрее остановишься. Всё же, как показывает опыт - торможение на грани срабатывания АБС даёт более интенсивное замедление! Ну, собственно это уже мелочи, которые приходят с опытом и мастерством)
|
|||
Ответить с цитированием |
14.01.2011, 13:35 | #10 | ||
|
|||
Member
|
Смотрел автопередачу, так там тоже утверждают, что тормозить (без АБС) нужно на грани блокировки колес, а не рывками. http://megalife.com.ua/interest/71624-pyat-principov-.. http://megalife.com.ua/interest/71626-kak-ezdit-v-per..
|
||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|