Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2010, 03:12 #1
Аватар для MilaniuM
Member
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для MilaniuM с помощью ICQ
MilaniuM MilaniuM вне форума
Member
Аватар для MilaniuM
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для MilaniuM с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите как правильней тормозить с АБС на дороге со льдом и снегом, резина липучка. Про скоростной режим и дистанцию знаю,но не очень понятно как себя вести когда педаль начала щелкать,а дистанция сокращаться и не вредно ли это вообще для самого АБС.
MilaniuM вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.05.2010, 18:44 #2
Аватар для Aleksandr-Александр
Member
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 58
Aleksandr-Александр Aleksandr-Александр вне форума
Member
Аватар для Aleksandr-Александр
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 58
По умолчанию

сегодня такой же вопрос возник погодка в МО радует
Aleksandr-Александр вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.07.2010, 03:32 #3
Аватар для Ирена
Member
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Ирена с помощью ICQ
Ирена Ирена вне форума
Member
Аватар для Ирена
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Ирена с помощью ICQ
По умолчанию

тормозить лучше на грани срабатывания АБС. Т.е. как только начала трещать- тут же слегка отпускаешь педаль тормоза и снова нажимаешь, пытаясь поймать момент когда замедление эффективнее, чем с работающей АБС. Если уж времени нет, то со всей дури давить на педаль, упираясь всем телом в спинку сидения. Тем самым будет меньше удар от подушки (тьфу-тьфу-тьфу...). Сломать педаль не сломаешь, не боись. Ну и самое главное- быстро соображать куда крутить руль. Иногда в городе при резком торможении перед светофором можно вполне безопасно вырулить на встречку, там остановиться и потом уже обратно в ряд влезть. Всяко лучше чем БА-БАЦ.. За городом чаще на обочину, если там не отвесный обрыв... ЗЫ: у самого - липучка и АБС. Тренируюсь с 2008 года.
Ирена вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.08.2010, 02:18 #4
Аватар для AUsman
Member
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для AUsman с помощью ICQ
AUsman AUsman вне форума
Member
Аватар для AUsman
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для AUsman с помощью ICQ
По умолчанию

Для АБС резкое торможение не вредно, иначе зачем вообще система? Как по мне то всегда торможу в пол (если нужно), правда у меня шипы - и рулится и тормозится норм. А вообще да - лучше всего тормозить на грани срабатывания АБС, что бы не допустить кратковременных блокировок колес - будет увеличиваться тормозной путь, тем более на липучках.
AUsman вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.08.2010, 01:01 #5
Аватар для nicnames
Member
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для nicnames с помощью ICQ
nicnames nicnames вне форума
Member
Аватар для nicnames
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для nicnames с помощью ICQ
По умолчанию

Ясно будем тренироваться. Спасибо большое всем за разъяснения.
nicnames вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.09.2010, 03:53 #6
Аватар для skif
Member
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: КировоЧепецк
Сообщений: 69
skif skif вне форума
Member
Аватар для skif
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: КировоЧепецк
Сообщений: 69
По умолчанию

АБС предотвращает блокировку колес и помогает сохранить управляемость автомобилем, по сути имитирует прерывистое торможение на скользкой дороге. В автошколе учили кратковременными нажатиями на педаль тормозить на льду. То есть если чувствуете, что заносит, отпускаете и прерывистыми нажатиями.... АБС делает то же самое, отпускать педаль тормоза при срабатывании АБС - прекращать начавшееся было торможение и увеличивать себе тормозной путь, из опыта знаю, какие-то см могут быть решающими. Когда срабатывает АБС, я просто нормально торможу, давлю педаль сильнее. Помню как первый раз сработала АБС: ехала под уклон и стала притормаживать перед поворотом и тут этот стук. ааа. растерялась и отпустила, и проехала поворот, благо, дорога прямо была. Поездите и привыкнете и не будете отдергивать ногу :-)
skif вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.09.2010, 06:57 #7
Аватар для Tezisru
Member
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 71
Tezisru Tezisru вне форума
Member
Аватар для Tezisru
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

На авео кстати этот стрекот очень сильный )) После авео было не привычно, что так тихо абс работает)))
Tezisru вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.11.2010, 12:43 #8
Аватар для cooldiz.nu
Member
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для cooldiz.nu с помощью ICQ
cooldiz.nu cooldiz.nu вне форума
Member
Аватар для cooldiz.nu
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для cooldiz.nu с помощью ICQ
По умолчанию

Кирилл, Если тормозишь то не в коем случае не отпускай педаль как говорит дави сильнее если нужно усилить торможение, чем сильнее давишь тем колесо прокручиваеться с меньшим градусным интервалом. Короче если по русски чем сильнее жмешь тем быстрее остановишься(=
cooldiz.nu вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.12.2010, 22:42 #9
Аватар для Stern01
Member
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 72
Stern01 Stern01 вне форума
Member
Аватар для Stern01
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

ну вот я бы не стал утверждать, что если по русски чем сильнее жмешь тем быстрее остановишься. Всё же, как показывает опыт - торможение на грани срабатывания АБС даёт более интенсивное замедление! Ну, собственно это уже мелочи, которые приходят с опытом и мастерством)
Stern01 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.01.2011, 13:35 #10
Member
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 54
FL|/|@ster FL|/|@ster вне форума
Member
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Смотрел автопередачу, так там тоже утверждают, что тормозить (без АБС) нужно на грани блокировки колес, а не рывками. http://megalife.com.ua/interest/71624-pyat-principov-.. http://megalife.com.ua/interest/71626-kak-ezdit-v-per..
FL|/|@ster вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019